Среда, 24 Апреля 2024

"Горячая" линия ЧОФОМС

10.05.2011 Корреспондент: Степные

В Челябинском областном фонде обязательного медицинского страхования начал работу Центр по работе с обращениями граждан по телефонной "горячей" линии.\
\
Теперь каждый житель Челябинской области, столкнувшийся с проблемами при получении бесплатной медицинской помощи в больницах или поликлиниках, может круглосуточно обращаться в Челябинский областной фонд ОМС по телефону: 8-800-300-1-003 (звонок бесплатный)

Операторы "горячей" линии — специалисты с высшим медицинским, экономическим, психологическим образованием - окажут не только консультационную поддержку, но и смогут помочь в решении проблемы гражданина. При возникновении спорного или конфликтного случая, они оперативно связываются с ответственными представителями Министерства здравоохранения Челябинской области, органов Управления здравоохранения муниципальных территорий, медицинских организаций.

По телефону горячей линии жители Челябинской области могут получить консультацию, связанную с получением бесплатной медицинской помощи, оформлением страхового медицинского полиса, сообщить об отказе в предоставлении медицинской помощи, пожаловаться на некачественное оказание помощи, незаконное взимание средств с пациентов и т.д.

Также операторы с благодарностью примут конструктивные предложения граждан, связанные с улучшением доступности и качества медицинской помощи.

Работа горячей линии в новом формате особенно актуальна в связи со вступлением в силу нового закона об обязательном медицинском страховании, принятием правил обязательного медицинского страхования. На сегодняшний день большинство граждан не понимает механизм реализации своих прав в сфере ОМС. В частности, как выбирать страховую медицинскую организацию, в каких случаях необходимо менять полис, как осуществить выбор страховой компании, медицинского учреждения или врача и т.д. Консультанты горячей линии помогут в этом разобраться.

Обращаем особое внимание граждан на то, что звонок на номер горячей линии является бесплатным с любых городских и мобильных телефонов на территории Челябинской области. Для того, что максимально быстро и эффективно решить свою проблему или получить ответ на возникший вопрос, гражданин должен быть готов сообщить название медицинского учреждения, где он обслуживается, название страховой медицинской организации, где он застрахован и, при необходимости, номер своего страхового медицинского полиса.

Необходимо отметить, что индивидуальные медицинские консультации по телефону горячей линии не производятся (например, рекомендации по лечению каких-либо заболеваний). Кроме того, согласно Федеральному закону РФ от 02.05.2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", анонимные жалобы не имеют перспективы для их объективного рассмотрения и решения.

На сегодняшний день уже начали поступать звонки жителей. Большинство вопросов связано с получением страховых медицинских полисов, встречаются жалобы на отказы в прикреплении к медицинскому учреждению, взиманием средств за медицинскую помощь, входящую в Территориальную программу ОМС.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку