В конце апреля партия «Единая Россия» открыла новую горячую линию «Центр оперативного реагирования».
В конце апреля партия «Единая Россия» открыла новую горячую линию «Центр оперативного реагирования».
О том, как работает горячая линия, рассказывает руководитель общественной приемной пар-тии «Единая Россия» по Нязепетровскому району С. Б. КРУШИН:
— Сергей Борисович, для какой цели открыта горячая линия?
— Выявить наиболее проблемные отрасли социальной сферы, которые нуждаются в дополнительном финансировании и контроле.
— Какие выбраны приоритетные направления?
— Ни один поступивший звонок не пройдет незамеченным, на любой будет дан компетентный ответ. А направления определены разные: жилищно-коммунальная сфера, дороги, образование, медицина, контроль цен на продукты питания и медикаменты и другие.
— По какой схеме работает горячая линия?
— Заявка поступает на телефон, диспетчер заносит ее в оперативную базу данных по районам и отраслям, затем она направляется по электронной почте исполнителю. Срок для реагирования и решения поступившей проблемы в зависимости от степени сложности, в среднем, до 10 дней.
— Есть звонки от нязепетровцев?
— Начиная с мая, из нашего района на горячую линию поступило четырнадцать обращений. По десяти обращениям даны разъяснения, два находятся в работе, по двум приняты положительные решения.
— Расскажите подробнее о тех двух вопросах, которые удалось решить.
— З. А. Гимранов обратился по поводу небольшого размера пенсии. В Управлении Пенсионного фонда по Нязепетровскому району изучили документы Загфрана Ульдановича, и предложили реальный вариант решения проблемы.
Педагог-ветеран из Ункурды В. К. Бондарь звонила по вопросу возмещения расходов за потребленную электроэнергию и приобретение дров. Ей также дали конкретный ответ.
— Древнегреческий философ Конфуций мудро сказал: «Хватит клясть тьму, лучше зажги свою маленькую свечку». Кому-то смогли помочь в решении конкретной проблемы – это уже большое дело.
— Глобальные проблемы должны решаться другим путем. А у горячей линии своя задача: конкретная помощь конкретному человеку.
О том, как работает горячая линия, рассказывает руководитель общественной приемной пар-тии «Единая Россия» по Нязепетровскому району С. Б. КРУШИН:
— Сергей Борисович, для какой цели открыта горячая линия?
— Выявить наиболее проблемные отрасли социальной сферы, которые нуждаются в дополнительном финансировании и контроле.
— Какие выбраны приоритетные направления?
— Ни один поступивший звонок не пройдет незамеченным, на любой будет дан компетентный ответ. А направления определены разные: жилищно-коммунальная сфера, дороги, образование, медицина, контроль цен на продукты питания и медикаменты и другие.
— По какой схеме работает горячая линия?
— Заявка поступает на телефон, диспетчер заносит ее в оперативную базу данных по районам и отраслям, затем она направляется по электронной почте исполнителю. Срок для реагирования и решения поступившей проблемы в зависимости от степени сложности, в среднем, до 10 дней.
— Есть звонки от нязепетровцев?
— Начиная с мая, из нашего района на горячую линию поступило четырнадцать обращений. По десяти обращениям даны разъяснения, два находятся в работе, по двум приняты положительные решения.
— Расскажите подробнее о тех двух вопросах, которые удалось решить.
— З. А. Гимранов обратился по поводу небольшого размера пенсии. В Управлении Пенсионного фонда по Нязепетровскому району изучили документы Загфрана Ульдановича, и предложили реальный вариант решения проблемы.
Педагог-ветеран из Ункурды В. К. Бондарь звонила по вопросу возмещения расходов за потребленную электроэнергию и приобретение дров. Ей также дали конкретный ответ.
— Древнегреческий философ Конфуций мудро сказал: «Хватит клясть тьму, лучше зажги свою маленькую свечку». Кому-то смогли помочь в решении конкретной проблемы – это уже большое дело.
— Глобальные проблемы должны решаться другим путем. А у горячей линии своя задача: конкретная помощь конкретному человеку.
Т. Снегирева
Поделиться
поделиться:
Другие материалы рубрики
16:34
В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду
Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд
03:59
«Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса
В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».
04:41
Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село
Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.