Четверг, 23 Января 2020

Задача – помочь человеку

13.07.2011 Корреспондент: Нязепетровские

В конце апреля партия «Единая Россия» открыла новую горячую линию «Центр оперативного реагирования».

     В конце апреля партия «Единая Россия» открыла новую горячую линию «Центр оперативного реагирования».
     О том, как работает горячая линия, рассказывает руководитель общественной приемной пар-тии «Единая Россия» по Нязепетровскому району С. Б. КРУШИН:
     — Сергей Борисович, для какой цели открыта горячая линия?
     — Выявить наиболее проблемные отрасли социальной сферы, которые нуждаются в дополнительном финансировании и контроле.
     — Какие выбраны приоритетные направления?
     — Ни один поступивший звонок не пройдет незамеченным, на любой будет дан компетентный ответ. А направления определены разные: жилищно-коммунальная сфера, дороги, образование, медицина, контроль цен на продукты питания и медикаменты и другие.
     — По какой схеме работает горячая линия?
     — Заявка поступает на телефон, диспетчер заносит ее в оперативную базу данных по районам и отраслям, затем она направляется по электронной почте исполнителю. Срок для реагирования и решения поступившей проблемы в зависимости от степени сложности, в среднем, до 10 дней.
     — Есть звонки от нязепетровцев?
     —    Начиная с мая, из нашего района на горячую линию поступило четырнадцать обращений. По десяти обращениям даны разъяснения, два находятся в работе, по двум приняты положительные решения.
     —    Расскажите подробнее о тех двух вопросах, которые удалось решить.
     — З. А. Гимранов обратился по поводу небольшого размера пенсии. В Управлении Пенсионного фонда по Нязепетровскому району изучили документы Загфрана Ульдановича, и предложили реальный вариант решения проблемы.
     Педагог-ветеран из Ункурды В. К. Бондарь звонила по вопросу возмещения расходов за потребленную электроэнергию и приобретение дров. Ей также дали конкретный ответ.
     — Древнегреческий философ Конфуций мудро сказал: «Хватит клясть тьму, лучше зажги свою маленькую свечку». Кому-то смогли помочь в решении конкретной проблемы – это уже большое дело.
     — Глобальные проблемы должны решаться другим путем. А у горячей линии своя задача: конкретная помощь конкретному человеку.
     Т. Снегирева

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку