День работников дорожного хозяйства отмечается каждый год в третье воскресенье октября. Нынче праздник пришелся на 16 октября.
День работников дорожного хозяйства отмечается каждый год в третье воскресенье октября. Нынче праздник пришелся на 16 октября.
Это и стало для нас поводом побывать в Нязепетровском участке Чебаркульского ОГУП «Предприятие по ремонту и содержанию дорог». Хотелось поздравить его работников через газету, но оказалось, что у дорожников настроение совсем не праздничное: у предприятия есть проблемы, и люди не уверены в своем будущем, не знают, смогут ли они и дальше здесь работать и кормить свои семьи.
Сегодня должна состояться встреча главы района В. Г. Селиванова с коллективом участка, об этом мы напишем в одном из следующих номеров «Нязепетровских вестей».
Но праздник никто не отменял. И как бы то ни было, а дорожное хозяйство – это одна из ключевых отраслей экономики, и накануне праздника мы обязаны воздать должное трудолюбию, упорству, профессионализму дорожных строителей.
Один из них – водитель Валерий Иванович Ватолин. Учился он в свое время в профессиональном училище на слесаря-сборщика. А тогда была такая практика, что парней от военкомата отправляли на водительские курсы в Златоуст. Отучился, получил права категории С. А тут и время призыва подошло. Отслужил в Германии, в транспортной роте. Вернувшись домой, устроился сначала в «Водоканал», а с 1993 года работает на дорожном предприятии, водит КамАЗы. Получается, что сам водитель для себя дороги строит.
Товарищи по работе уважают его за хороший характер, умение подсказать, желание помочь и готовность подменить, если что. А руководство ценит за профессионализм, умение поддерживать машину в хорошем состоянии. Рассказывают, что в периоды, когда были проблемы с запчастями, Валерий находил способ сделать то, что надо, из того, что было, – и его машина снова была на ходу.
Размышляя о состоянии дорожной отрасли, Валерий Иванович говорит, что нельзя государству экономить на дорогах. И даже к самым дальним деревням и селам должны быть проложены хорошие дороги. Ведь плохие дороги – это рост смертности из-за несвоевременного оказания медицинской помощи, это причина несчастных случаев. Из-за труднодоступности населенных пунктов растет безработица, детям, живущим в отдаленных территориях, труднее получить среднее и дополнительное образование.
Валерий Иванович считает, что и предприятия, которые занимаются ремонтом и строительством дорог, должны принадлежать государству, чтобы все было прозрачно и контролируемо.
Своим коллегам он пожелал здоровья, благополучия в семьях и профессиональной востребованности. Остается только присоединиться к его пожеланиям!
Это и стало для нас поводом побывать в Нязепетровском участке Чебаркульского ОГУП «Предприятие по ремонту и содержанию дорог». Хотелось поздравить его работников через газету, но оказалось, что у дорожников настроение совсем не праздничное: у предприятия есть проблемы, и люди не уверены в своем будущем, не знают, смогут ли они и дальше здесь работать и кормить свои семьи.
Сегодня должна состояться встреча главы района В. Г. Селиванова с коллективом участка, об этом мы напишем в одном из следующих номеров «Нязепетровских вестей».
Но праздник никто не отменял. И как бы то ни было, а дорожное хозяйство – это одна из ключевых отраслей экономики, и накануне праздника мы обязаны воздать должное трудолюбию, упорству, профессионализму дорожных строителей.
Один из них – водитель Валерий Иванович Ватолин. Учился он в свое время в профессиональном училище на слесаря-сборщика. А тогда была такая практика, что парней от военкомата отправляли на водительские курсы в Златоуст. Отучился, получил права категории С. А тут и время призыва подошло. Отслужил в Германии, в транспортной роте. Вернувшись домой, устроился сначала в «Водоканал», а с 1993 года работает на дорожном предприятии, водит КамАЗы. Получается, что сам водитель для себя дороги строит.
Товарищи по работе уважают его за хороший характер, умение подсказать, желание помочь и готовность подменить, если что. А руководство ценит за профессионализм, умение поддерживать машину в хорошем состоянии. Рассказывают, что в периоды, когда были проблемы с запчастями, Валерий находил способ сделать то, что надо, из того, что было, – и его машина снова была на ходу.
Размышляя о состоянии дорожной отрасли, Валерий Иванович говорит, что нельзя государству экономить на дорогах. И даже к самым дальним деревням и селам должны быть проложены хорошие дороги. Ведь плохие дороги – это рост смертности из-за несвоевременного оказания медицинской помощи, это причина несчастных случаев. Из-за труднодоступности населенных пунктов растет безработица, детям, живущим в отдаленных территориях, труднее получить среднее и дополнительное образование.
Валерий Иванович считает, что и предприятия, которые занимаются ремонтом и строительством дорог, должны принадлежать государству, чтобы все было прозрачно и контролируемо.
Своим коллегам он пожелал здоровья, благополучия в семьях и профессиональной востребованности. Остается только присоединиться к его пожеланиям!
А. Панкратова
Поделиться
поделиться:
Другие материалы рубрики
16:34
В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду
Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд
03:59
«Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса
В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».
04:41
Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село
Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.