Вторник, 12 Ноября 2019

Платежки ручной работы

25.11.2011 Корреспондент: Кизильский

ЖКХ, тарифы, качество коммунальных услуг… – это темы в последнее время также актуальны, как и разговоры и споры о расстановке политических сил в нашей стране.

ЖКХ: проблемы и их решения

 

Платежки ручной работы

 

ЖКХ, тарифы, качество коммунальных услуг… – это темы в последнее время также актуальны, как и разговоры и споры о расстановке политических сил в нашей стране. Население возмущается по поводу больших сумм в «платежках» и недополучением услуг, коммунальщики, в свою очередь, сетуют на несвоевременные и не в полном объеме платежи по квитанциям и высказывают претензии должникам.

Тонкости взаимоотношений владельцев жилья и комхоза разъясняет директор ООО ЖКХ «Кизильское» Валерий Григорьевич Разин.

 

– Организация ООО ЖКХ «Кизильское» начала свою работу с 1 июля 2011 года. Те тарифы на коммунальные услуги, которые существовали у нашего предшественника ООО «Стандарт», у нас остались.

– Тарифы вы пока оставили прежними, а набор услуг?

– На сегодняшний день ООО ЖКХ «Кизильское» предоставляет пять видов услуг:

- водоснабжение;

- водоотведение;

- вывоз твердых бытовых отходов (ТБО);

- обслуживание внутридомового газового оборудования (ВДГО);

- содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме без учета затрат на капитальный ремонт. Другими словами  мы несем ответственность только за обслуживание и ремонт общего внутридомового инженерного оборудования: канализация и водопровод.

За содержание и ремонт общедомовых систем отопления сейчас отвечает  Кизильский участок электротеплосетей. Хочу остановиться на статье «Вывоз твердых бытовых отходов». Сегодня тариф – 62 копейки за 1 квадратный метр жилья. Посчитали, что это неразумно. Почему? Например, две квартиры одинаковой площади. В одной живет один человек, в другой – пятеро. А платят с квадратного метра. Теперь этот тариф с 1 июля 2012 года мы «привяжем» к количеству проживающих. То есть будет фиксированный тариф, рассчитанный на одного человека, прописанного или зарегистрированного на данной жилплощади.

– Из ваших слов следует, что содержание и ремонт подъездов, крыш, уборка придомовых территорий – не ваша компетенция.

– Совершенно верно. В тариф эта услуга не заложена. И в штате у нас нет людей, которые бы этим занимались.

– Возможно такое: люди сами произведут  ремонт подъезда, а вы им зачтете как плату за коммуслуги?

– Исключено, так как это не заложено в тариф. А значит нет денег на оплату работ.

– Граждане возмущаются тем, что в «платежках» не расписаны тарифы, услуги и их стоимость.

– Мы признаем этот факт. Приносим жителям извинения за неудобства, но на сегодняшний день других бланков квитанций у нас нет. Необходимо установить программу, которая стоит не одну тысячу рублей. Думаю, что месяца через 2-3 мы устраним эту проблему.

У всех потребителей наших услуг, а их почти 5 тысяч, есть лицевые счета, где все расписано. Желающие могут  посмотреть, сколько и за что им начислено. Кроме того, по просьбе жильцов мы от руки пишем «распечатку» квитанции. В управлении соцзащиты населения принимают такие рукописные платежки.

– Нередки случаи, когда сумма в квитанции за коммунальные услуги не совпадает с той, которую рассчитывают сами граждане, исходя из существующих тарифов.

– Здесь, думаю, возможны арифметические погрешности. В каждом конкретном случае разбираемся, пересчитываем и, если выявлены ошибки, исправляем.

– Можно ли оплачивать коммунальные услуги не за один месяц, а сразу за два-три?

– Да, можно, если это авансовый платеж, а не задолженность. Но при этом необходимо раз или два в год производить корректировку платежей в нашей бухгалтерии.

Учитывая то, что наша организация находится на окраине села и не всем удобно к нам приходить или приезжать, мы заключили договоры со Сбербанком и Россельхозбанком на прием платежей за коммунальные услуги. Таким образом и людям удобно, и у нас не будет скопления народа.

И несколько слов жителям, пользующимся льготами по оплате за жилищно-коммунальные услуги. Им необходимо производить оплату в ЖКХ «Кизильское» до 25 числа каждого месяца для того, чтобы данные по оплате вовремя были отправлены в Управление социальной защиты населения (УСЗН).

Также жители, пользующиеся льготами по оплате за жилищно-коммунальные услуги, живущие в частном секторе, могут обратиться в ЖКХ «Кизильское» для очистки канализации и УСЗН возместит им 50 % расходов на одного льготника.

В настоящее время оплата за ЖКУ составляет чуть более 50 процентов, поэтому убедительная просьба к жителеям не копите долги, оплачивайте услуги своевременно.

Беседовала

Л. БЕЛИКОВА.

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку