Воскресенье, 17 Ноября 2019

Новые технологии на службе у населения

24.02.2012 Корреспондент: Кизильский

В южной части улицы Ленинской села Кизильского появилось новое современное здание. Это офис Кизильского участка Магнитогорского филиала ОАО «Челябэнергосбыт».

В южной части улицы Ленинской села Кизильского появилось новое современное здание. Это офис Кизильского участка Магнитогорского филиала ОАО «Челябэнергосбыт». Говорить, что это новое здание, можно с некоторой оговоркой. Оно реанимировано, реконструировано из здания «Сельхозэнерго». «Кизильский участок «Энергосбыта» несколько лет арендовал помещение в здании Кизильского РЭС, – говорит директор Магнитогорского филиала ОАО «Челябэнергосбыт» Ирина Михайловна Варжель. – И вот в январе этого года у них появился свой офис, в котором комфортно и персоналу, и клиентам. Переезд участка преследовал, в первую очередь, улучшение труда сотрудников. И, как следствие этого, улучшение качества обслуживания потребителей. Офис разделен на две части: операционный зал и административные помещения. Современные технологии способствуют более качественному обслуживанию клиентов. Программное обеспечение и современная компьютерная техника, применяемые для расчета с потребителями, позволяют работать в режиме он-лайн. Другими словами всю информацию можно получить на момент обращения. В оперзале установлена касса, которая соответствует всем современным требованиям: оборудована защитным стеклом, переговорным устройством и лотком для приема денег . Здесь можно получить весь комплекс услуг: проконсультироваться по вопросам тарифов, начислений, оплаты, установки и замены электросчетчиков, заключения договора на электроснабжение. Очень удачное, на мой взгляд, месторасположение офиса: на одной из центральных улиц села, недалеко от автостанции и районной больницы. Кто-то по пути в поликлинику или в стационар может зайти сюда и выяснить свои вопросы, касающиеся потребления электроэнергии, оплатить квитанции. Удобно и жителям других поселков – не нужно преодолевать достаточно большое расстояние от автостанции до здания Кизильского РЭС, где до недавнего времени находился участок ОАО«Челябэнергосбыт». Во второй половине здания находятся кабинеты руководителя участка и его заместителя, технической службы аудита и контролеров». На торжественное открытие офиса Кизильского участка энергосбыта приехали представители ОАО «Челябэнергосбыт» и глава Кизильского муниципального района. Заместитель генерального директора по работе с потребителями Сергей Иванович Суходоев поздравил коллег с новосельем, пожелал им успехов в работе. «Переезд в новое здание – это не просто технические перемещения с места на место, это переход на новый уровень работы и обслуживания потребителей, – отметил он. Для этого сегодня у Кизильского участка есть все возможности. В нашей работе мы отдаем предпочтение современным технологиям, – сказал Сергей Иванович. – Это позволяет оперативно получать точную информацию по каждому потребителю. Проектируя систему передачи информации, мы её заложили с большими возможностями. В конце прошлого года внедрили достаточно сложную систему расчета льгот по электроэнергии. Надеюсь, что в этом вопросе, как, впрочем, и в других, недоразумений быть не должно, так как профессионально грамотный персонал может дать квалифицированную консультацию». Для улучшения работы с потребителями ОАО «Челябэнергосбыт» внедрило систему SMS-сообщения, которая позволяет населению ежемесячно передавать фактические показания электросчетчика и получать информацию об оплате. А это, в свою очередь, влияет на точность расчетов за потребленную энергию. «Однако, жители Кизильского района мало используют услуги SMS-сообщений и интернета, – заметил С. И. Суходоев. – Ведь 48 процентов от всех платежей поступает от населения. А в месяц по Кизильскому району нам приходят не более 33 SMS-сообщений. В целом по области за прошлый год мы их получили более 64 тысяч». Кроме того, на интернет-сайте ОАО открыт «Личный кабинет», где потребитель может посмотреть историю своих платежей и начислений, передать также показания электросчетчика, с помощью банковской карточки оплатить за электроэнергию и задать интересующие его вопросы. Внедряемые новейшие технологии предоставляют возможность потребителю быстро разрешать спорные вопросы, своевременно вносить плату за потребленную электроэнергию, что в конечном счете должно свести к минимуму необходимость писать письма. Л. БЕЛИКОВА.

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку