Воскресенье, 19 Января 2020

Жорик должен стать живее

03.12.2013 Корреспондент: 0

Южноуральцам предлагают доработать образ известного тигренка – талисмана чемпионата Европы по дзюдо – 2012 к новым, уже мировым, соревнованиям.



Южноуральцам предлагают доработать образ известного тигренка – талисмана чемпионата Европы по дзюдо – 2012 к новым, уже мировым, соревнованиям.

Немножко похулиганим!


По мнению организаторов, нынешний Жорик недостаточно яркий и интересный, а главное – совсем неподвижный, не чета своему прототипу – настоящему амурскому тигру Жорику, спасенному некогда жителями Челябинской области от смерти, собравшими деньги на лечение животного.

«Мы понимаем, что сегодня Жорик мог бы быть лучше, ярче, интереснее, подвижнее, красивее, добрее, – говорит начальник Главного управления молодежной политики Челябинской области Антон Бахаев. – Несмотря на то что он имеет живой прототип, живостью логотип не отличается». Поэтому главной задачей для участников станет оживление персонажа.

«Фирменный стиль чемпионата мира по дзюдо уже утвержден, и он мало чем отличается от оформления чемпионата Европы. Возможности для маневров минимальны. Но нам, как исполнителям рекламной кампании соревнований, хотелось изменить ее, сделать более яркой и содержательной как раз за счет нового, более универсального персонажа», – рассказывает директор ООО «Производственно-рекламная группа “Элефант”» Михаил Смирнов. По его словам, отдельную высокую оценку гостей Евро по дзюдо 2012 года получило именно оформление. «Нам бы хотелось его еще поднять», – заявляет Смирнов.

Напомним, что талисман Евро-2012 по дзюдо тигр Жорик был выбран народным голосованием. И решение оргкомитета чемпионата мира по дзюдо – 2014 оставить для мировых соревнований прежний символ ни у кого не вызвало удивления. Однако для разнообразия организаторы решили немного похулиганить с образом тигренка, пригласив к участию жителей региона.

Никакой самодеятельности


В первую очередь организаторы приглашают к участию профессионалов, в том числе студентов, изучающих архитектуру, дизайн, живопись. «Мы хотим уйти от формата домашнего конкурса, хенд-мейда. Тут задача другая – профессиональная доработка талисмана, чтобы он мог достойно представлять наш регион на российской и международной аренах», – объясняет Антон Бахаев. По итогам конкурса его организаторы надеются получить продукт, который на уровне мировых стандартов сможет конкурировать с известными спортивными брендами.

Задача для креативщиков стоит непростая. Требования организаторов больше напоминают сказочное «поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что». Зато творческим натурам будет где разгуляться.

«Модернизация необходима для того, чтобы талисман можно было использовать в более широком прикладном поле – оформлении улиц, на транспорте, сувенирной продукции, в печати, Интернете и других носителях», – дает слабую наводку председатель правления Челябинского регионального отделения Союза дизайнеров России Александр Тимарцев и подсказывает уже прямо: «В голове при упоминании Жорика должен сразу же рождаться образ». В пример Тимарцев приводит небезызвестного Чебурашку, бренды Sony, Panasonic, заслышав название которых, мы тут же воспроизводим в сознании изобразительный ряд, соответствующий этим словам.

«Сегодня технологии помогают реализовывать самые отвязные идеи! Мы ждем этих идей, чтобы это было что-то новое, что можно передать через персонаж Жорика. Поэтому просто нарисовать на бумаге две-три новые позы тигра будет недостаточно, – говорит Юрий Смирнов. – Сейчас если мы снимем с игрушки кимоно, это будет обычное животное, мы хотим, чтобы это был именно наш уральский тигр». Таким образом, главное для участников – сгенерировать интересную идею, если она понравится организаторам, доработать ее помогут специалисты компании «Элефант».

Призовой фонд


Авторы десяти лучших работ, отобранных по итогам первого тура 15 декабря, получат по 5 тысяч рублей. Участники, занявшие первое, второе и третье места, будут вознаграждены денежными премиями в размере 30, 20 и 10 тысяч рублей соответственно. Распределение денежных призов не означает, что, к примеру, проект, занявший первое место, возьмут в разработку, а остальные отправятся в мусорную корзину. Возможно, специалистов заинтересует несколько работ, которые будут объединены.

Однако для участников есть стимулы и поважнее денежных призов. По итогам конкурса компания «Элефант» готова включить авторов лучших проектов в профессиональную команду, которая в ближайшие полгода будет заниматься продвижением чемпионата мира по дзюдо. Дальше всё зависит от самих дебютантов, при хорошей работе креативщиков ждет постоянное место в компании.

Времени на фонтанирование идей осталось совсем немного, заявку на участие и свои работы нужно отправить до 15 декабря по электронному адресу symbol-judo@mail.ru. Принять участие могут лица, достигшие 18 лет. Уже до конца 2013 года будет определен талисман-победитель.

Вся информация о конкурсе есть на сайтах ГУМПа, компании «Элефант».

Екатерина САЛАХОВА

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку