Пятница, 22 Ноября 2019

Поручения президента

02.07.2013 Корреспондент: 0

О создании благоприятных условий для развития бизнеса, а также о реализации других поручений президента губернатор Михаил Юревич доложил на совещании в Сургуте.



О создании благоприятных условий для развития бизнеса, а также о реализации других поручений президента губернатор Михаил Юревич доложил на совещании в Сургуте.

Мероприятие проходило под председательством | помощника Президента России Юрия Трутнева и было посвящено исполнению поручений главы государства Владимира Путина.

Губернатор Челябинской области выступил с тремя докладами. В первую очередь Михаил Юревич доложил о повышении эффективности управления земельными ресурсами на территории региона. Во всех 43 муниципалитетах Челябинской области утверждены необходимые документы территориального планирования. «Во всех городах и районах есть возможность оказания государственной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров», - отметил губернатор. Также в регионе отлаживаются механизмы взаимодействия с организациями, которые осуществляют эксплуатацию инженерных сетей. «Этих организаций более 500, - комментирует глава региона. - При этом заключено лишь 15 соглашений с наиболее крупными организациями об электронном взаимодействии». Основная причина в том, что за коммерческими компаниями не закреплена обязанность предоставлять информацию по запросам органов местного самоуправления. В связи с этим губернатор предложил разработать единые стандарты взаимодействия на федеральном уровне.

Далее глава региона выступил с докладом о повышении инвестиционной привлекательности Южного Урала и создании благоприятных условий для развития бизнеса. «На сегодняшний день утверждена инвестиционная декларация региона. Зарегистрирована автономная некоммерческая организация "Агентство инвестиционного развития Челябинской области". Действует система по стимулированию инвестиционной деятельности, государственно-частного партнерства, льготного налогообложения, предоставления государственных гарантий, - говорит Михаил Юревич. - Вся необходимая инвесторам информация находится в свободном доступе на сайтах губернатора и Правительства Челябинской области. В соответствии с требованиями усовершенствован сайт "Инвестиции Челябинской области "».

Кроме того, во исполнение указа Президента приступил к работе аппарат уполномоченного по правам предпринимателей в Челябинской области. Все эти меры, по мнению главы региона, позволят улучшить инвестиционный климат Южного Урала, привлечь к сотрудничеству не только крупных игроков, но и множество средних компаний. Они могут работать, в том числе, в сфере лесного хозяйства.

Продолжая эту тему, Михаил Юревич высказал свои предложения по повышению эффективности лесного комплекса Российской Федерации. На территории Челябинской области имеется свыше 20 тысяч гектаров поврежденных насаждений (0,8% от общего лесного фонда). «Из областного бюджета на разработку поврежденных лесных угодий направляется 36,6 млн рублей ежегодно. Это позволяет приводить в порядок 500 гектаров леса. Еще 1400 -разрабатывается за счет средств арендаторов лесных участков», -сообщил губернатор. По мнению Юревича, для более эффективной работы требуется увеличение штата сотрудников лесного хозяйства. От Челябинской области уже направлено соответствующее предложение в федеральный центр.

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку