Понедельник, 26 Октября 2020

Четко отработали! Пострадавшие от наводнения в бесплатной юрпомощи не нуждаются

15.08.2013 Корреспондент: 0

391 южноуралец позвонил на горячую телефонную линию по бесплатной юридической помощи за три месяца ее существования. Ни одного звонка не поступило от жителей области, дома которых затопило на прошлой неделе.

391 южноуралец позвонил на горячую телефонную линию по бесплатной юридической помощи за три месяца ее существования. Ни одного звонка не поступило от жителей области, дома которых затопило на прошлой неделе.

Напомним, горячая линия юридической помощи была открыта 15 мая 2013 года. С этого момента каждую среду с 9.00 до 12.00 часов по тел. 8 (351) 265-67-33 сотрудники Министерства юстиции Челябинской области разъясняют гражданам положения закона «Об оказании бесплатной юридической помощи в Челябинской области», предоставляют телефоны адвокатов и негосударственных центров бесплатной юрпомощи.

«Если представить работу горячей телефонной линии Минюста только в цифрах, то получится, что горячая линия была открыта 39 часов. Перерывы между звонками составляли 1 минуту. В среднем на разговор с каждым южноуральцем было затрачено 4 минуты 50 секунд», – говорит ведущий специалист отдела организации работы по оказанию бесплатной юридической помощи Министерства юстиции Челябинской области Светлана Жарикова.

«За разъяснениями по правовым вопросам в Минюст жители Челябинской области обращались не только по средам, звонили и в будние дни. Всем была дана квалифицированная консультация. Чаще всего наши граждане хотят защитить себя в вопросах наследования недвижимого имущества, предоставления мер социальной поддержки, отстоять свои права в сфере коммунальных услуг и банковского кредитования. По вопросам оказания бесплатной юридической помощи в экстренных случаях гражданам, пострадавшим от наводнения, в Министерство юстиции Челябинской области никто не обращался. Это говорит о том, что мероприятия по ликвидации последствий наводнений в области проводятся оперативно и удовлетворяют граждан», – отметил министр юстиции Валерий Быков.

Горячая линия в цифрах

39 часов – ровно столько отработала «горячая линия» за 3 месяца.
4 минуты 50 секунд – средняя длительность разговора с каждым позвонившим южноуральцем.
1 минута – перерывы между звонками.

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку