Мир вокруг нас стремительно меняется. Меняемся и мы сами. Сегодня уже мало кто, перешагнув определенный возрастной рубеж, «приковывает» себя к дивану, телефону и телевизору, обивает пороги поликлиник в поисках не столько здоровья, сколько общения… Наоборот, вступая в пору зрелости, люди продолжают радоваться жизни. У них появляется больше свободного времени, которое они уже не хотят проводить, праздно сидя во дворе на лавочке и обсуждая соседей, а хотят использоватьдля полноценного отдыха, увлечений, путешествий, для участия в общественной жизни и даже освоения новых профессий!
Мир вокруг нас стремительно меняется. Меняемся и мы сами. Сегодня уже мало кто, перешагнув определенный возрастной рубеж, «приковывает» себя к дивану, телефону и телевизору, обивает пороги поликлиник в поисках не столько здоровья, сколько общения… Наоборот, вступая в пору зрелости, люди продолжают радоваться жизни. У них появляется больше свободного времени, которое они уже не хотят проводить, праздно сидя во дворе на лавочке и обсуждая соседей, а хотят использоватьдля полноценного отдыха, увлечений, путешествий, для участия в общественной жизни и даже освоения новых профессий!
Именно этот мировой тренд – активное долголетие - был положен в основу Проекта «50 ПЛЮС», который стартовал в Москве и уже хорошо известен в стране. Его лидер Мария Салуцкая – неординарный, увлеченный человек, успешная бизнес-леди и творческая личность – взялась за грандиозную задачу, которая многим тогда казалась непосильной. Она решила изменить отношение общества, власти и бизнеса к людям старшего возраста, с которыми в нашей стране все давно уже привыкли не слишком-то считаться. Поначалу она не подозревала, что всего за два с половиной года к ней присоединятся десятки компаний, госструктур, и что идея Проекта найдет поддержку в Москве, Оренбурге, Башкирии, Владимире. Сегодня Мария у нас в гостях.
- У вашего Проекта уже солидная «биография» - два больших Форума-выставки в московском Экспоцентре, постоянная воскресная телепередача на канале «Москва Доверие», несколько крупных конференций…
- Да, но всего два с половиной года назад, когда мы только замышляли наш Проект, о людях старшего возраста практически не говорили. Можно сказать, мы были «пионерами» этого движения. Зато сейчас ситуация кардинально меняется. В разных регионах страны появляются аналогичные проекты и выставки, выходят фильмы и передачи, посвященные людям зрелого возраста, органы власти и госструктуры тоже, наконец, обратили на них внимание, взять хотя бы принятый недавно закон, запрещающий возрастные ограничения при приеме на работу. Наш Проект поддержало Правительство Москвы, при участии которого в конце ноября мы проведем Третий ежегодный Форум-выставку «50 ПЛЮС. Все плюсы зрелого возраста».
- Можно сказать, что вы занимаетесь задачей государственной важности?
- Конечно! Люди зрелого возраста в цивилизованном мире становятся очень важным фактором развития, активно влияя на формирование в обществе нравственных ценностей и создавая новую специфическую нишу для бизнеса. А в России уже к 2016 году треть населения превысит 50-летний рубеж, и я уверена, что будущее именно за такими проектами.
Нас потрясли исследования российских маркетологов – темпы потребления среди людей старше 50 лет растут на 5-7 процентов в квартал, этот сдвиг был зафиксирован в прошлом году. И сегодня мы смело можем говорить о старших поколениях нового типа, сформировавшихся уже в условиях рынка. На сайте Проекта «50 ПЛЮС» можно прочесть множество историй о судьбах людей, бросивших вызов стереотипам и начавших новую, насыщенную яркими впечатлениями и событиями жизнь. Даже после выхода на пенсию, оказывается, это не поздно – начать новую жизнь!
Вполне понятно, что у старшего поколения - свои интересы и запросы, касающиеся всех сфер жизни, от заботы о здоровье, правильного питания и содержательного досуга до проблем трудоустройства, овладения дополнительными профессиями и участия в общественной жизни. Именно поэтому Проект «50 ПЛЮС» начинает выпускать газету, целенаправленно ориентированную на потребности старшего поколения.
- Думаю, люди зрелого возраста этому обрадуются, ведь они привыкли к печатному слову, и даже те, кто обладает новомодными гаджетами, предпочитают читать газеты и журналы.
- Газету так и назвали – «50 ПЛЮС». Она предназначена отстаивать коренные интересы людей «третьего возраста», повышать авторитет старшего поколения в обществе и убеждать власть в необходимости особого внимания к этой категории населения. В круге нашего внимания будут такие волнующие людей проблемы как наследство, трудоустройство, ЖКХ. Одними из приоритетных тем станут консультации юристов и финансовый ликбез, помогающий читателям ориентироваться в сложном мире рыночных денежных отношений. На страницах нового издания читатели найдут советы лучших специалистов по всем практическим вопросам, интересующим старшее поколение, будь то здоровый образ жизни, питание, косметология, новые виды досуга и т.д. Речь пойдёт и о делах семейных, о непростых подчас взаимоотношениях отцов, детей и внуков. Не заигрывая с молодежью и сознательно ограничивая возрастными рамками состав своей аудитории, мы будем предоставлять свои страницы и молодым людям тоже, ведь, как известно, в спорах рождается истина. Наконец, газета «50 ПЛЮС» предложит читателям политические обзоры, столкновение различных точек зрения на ситуацию в стране и в мире.
Кстати, подписка на новую газету уже идет полным ходом, и мы будем рады видеть вас одними из наших первых читателей.
Поделиться
поделиться:
Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд
В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».
Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.