Вторник, 16 Апреля 2024

Партизанский маркетинг «Копейского рабочего» стал флагманом рекламной индустрии

04.10.2013 Корреспондент: 0

Фото звезд Голливуда с «Копейским рабочим» названы рекламной кампанией года. Специалисты признали необычный ход южноуральской газеты образцом партизанского маркетинга.



Фото звезд Голливуда с «Копейским рабочим» названы рекламной кампанией года. Специалисты признали необычный ход южноуральской газеты образцом партизанского маркетинга.

Редактор газеты «Копейский рабочий» Дмитрий Согрин станет участником масштабного профессионального форума «День партизанского маркетинга», который пройдет 26 октября в Москве. На главное рекламное событие года съедутся сотни специалистов из России и стран СНГ. Руководитель южноуральской газеты, которая этой осенью неожиданно стала едва ли самым известным печатным изданием, по крайней мере, в нашей стране, получил приглашение к участию в форуме в качестве специального гостя.

– Мне выслали официальное приглашение и попросили рассказать о нашем последнем опыте сотрудничества с Голливудом, – рассказал Дмитрий Согрин. – Это приглашение я принял и теперь готовлю речь для выступления.

Ассоциацию партизан-маркетологов просто поразила информационная волна вокруг звезд Голливуда с копейской газетой в руках, которая за пару дней достигла размеров цунами.

«Возглавляемая Согриным городская газета стала самой известной в России буквально за выходные, – пишут на своем сайте организаторы форума. – Материалы о сотрудничестве “Копейского рабочего” со звездами американского шоу-бизнеса перепечатали все ведущие СМИ России».

Специалисты с уверенностью называют рекламную кампанию «Копейского рабочего» самой мощной в России за последний год. Несмотря на то что популярность родилась совершенно спонтанно, маркетологи считают ее образцом профессионализма.

– Когда речь заходит о маркетинге, маркетологах и бизнесе, то порой хочется сказать «И страшно далеки они были от народа», – прокомментировал «Хорошим Новостям» директор «Агентства Партизанского Маркетинга» Павел Коротин. – Классический маркетинг сейчас порой критически неэффективен для бизнеса. Если говорить об упущенных возможностях, то Дмитрий увидел возможность. Это – состояние, которого не хватает нашим предпринимателям. Даже если это джинн, сам вырвавшийся из бутылки, предсказать масштаб было невозможно, то вся ситуация – наглядный пример того, как жизнь подбрасывает возможности, а мы ими пользуемся или не пользуемся.

Напомним, история громких снимков, которые взбудоражили всю Россию, заключается в следующем: бывшая жительница Копейска по имени Маргарита переехала в США и вышла замуж за известного продюсера Джека Тьюксбери. Он-то и придумал фотографировать знаменитостей, читающих «Копейский рабочий». Так, на исторических фотографиях были запечатлены: Брюс Уиллис, Анжелина Джоли, Леонардо Ди Каприо, Том Хэнкс, Стивен Спилберг, Ричард Гир, Джонни Депп, Мэтт Деймон, Джастин Тимберлейк, Харисон Форд, Дензел Вашингтон, Эмма Уотсон, Кейт Уинслет, Наоми Уоттс, Кейт Хадсон, Аманда Сейфрид, Хеллен Миррен.

Геннадий Свердлов

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку