Среда, 13 Ноября 2019

Авторитетное издание Metro Челябинск подтвердило «честный тираж»

20.02.2014 Корреспондент: 0

\
Еженедельник Metro Челябинск сертифицировал свой тираж – 100 000 экземпляров – в Бюро тиражного аудита (АВС). Три недели уполномоченный представитель АВС проверял документы по отпечатанному и распределенному тиражу выборочно по выпускам за четвертый квартал 2013 года. Проверка показала: расхождений между отчетными документами и данными, заявленными в тиражной декларации, не выявлено. Не выявлено также отклонений между отпечатанным тиражом и информацией, опубликованной в выходных данных издания.

Еженедельник Metro Челябинск сертифицировал свой тираж – 100 000 экземпляров – в Бюро тиражного аудита (АВС). Три недели уполномоченный представитель АВС проверял документы по отпечатанному и распределенному тиражу выборочно по выпускам за четвертый квартал 2013 года. Проверка показала: расхождений между отчетными документами и данными, заявленными в тиражной декларации, не выявлено. Не выявлено также отклонений между отпечатанным тиражом и информацией, опубликованной в выходных данных издания.

– Не секрет, что некоторые издания ставят в своих выходных данных дутые цифры, – говорит главный редактор газеты Светлана Шлыкова. – Но мы никого не обманываем и выходим заявленным тиражом сто тысяч экземпляров. Именно это и подтвердила сертификация. Кстати, весь тираж издания расходится в городе за несколько часов. Челябинцы за год полюбили нашу газету – передовую по дизайну, позитивную по информации.

На основании проведенного аудита газете выдан сертификат ABC. Начиная с четвертого квартала прошлого года, тираж газеты считается подтвержденным.

- Наше издание распространяется промоутерами в самых проходных местах – на остановках общественного транспорта, в автомобильных пробках, - напоминает всем директор еженедельника Татьяна Шарутенко. – Газета раскладывается по стойкам на АЗС, в бизнес-центрах, административных учреждениях, спортивных и торговых комплексах, супермаркетах, сети магазинов шаговой доступности. В одном из районов Северо-Запада в качестве эксперимента промоутеры раскладывают упакованные в индивидуальные полиэтиленовые пакеты номера под дворники автомобилей.

Директор Татьяна Шарутенко и начальник отдела рекламы Анна Лебсак с сертификатом, доказывающим честность тиража. Фото Николая Середина
Ольга Сукинова

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку