Заявки на участие в журналистском конкурсе на лучшее освещение тематики престижа рабочих профессий принимаются до 15 мая 2014 года.
Заявки на участие в журналистском конкурсе на лучшее освещение тематики престижа рабочих профессий принимаются до 15 мая 2014 года.
В медиаконкурсе «Славим человека труда!», который проводится в рамках одноименного проекта Уральского федерального округа при поддержке полномочного представителя Президента РФ в УрФО Игоря Холманских, могут принять участие любые печатные или электронные средства массовой информации – газеты, радио, телевидение, интернет-СМИ.
Количество материалов от одной редакции не ограничено. Основные номинации – «Телевизионный репортаж», «Документальный фильм», «Печатный материал», «Корпоративная газета», «Аудиопрограмма», «Репортаж на сайте». Приоритетные темы материалов – «Я - рабочий», «Мастер своего дела», «Наставник молодежи», «Трудовая династия».
Все материалы должны быть опубликованы или выйти в эфир в 2013 и 2014 годах.
Отдельно проводятся фотоконкурс и конкурс социальной рекламы.
Работы победителей – по пять в каждой номинации – будут направлены в оргкомитет УрФО. Материалы, занявшие первое, второе и третье места на окружном этапе, будут награждены дипломами и ценными подарками.
Материалы на конкурс принимаются до 15 мая 2014 года по адресу: 454089, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 27, контактный телефон 263-88-82, электронная почта suvorina@gubernator74.ru.
Подробную информацию об условиях участия, требования к материалам и образцы заявок на участие см. в приложениях.
Официальный сайт проекта – slavimtrud.ru.
Поделиться
поделиться:
Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд
В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».
Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.