В пятницу Нязепетровский район стал местом проведения совещания директоров межрайонных и городских филиалов ЧОФОМС.

Программа дня была весьма насыщенной. С утра, пока шла регистрация участников, в кабинете первого заместителя главы района В.А. Захарова уже работал телефон «прямой линии». На вопросы нязепетровцев отвечал исполнительный директор ЧОФОМС В.Г. Некрасов. За час работы «прямой линии» было задано около десяти вопросов. В основном людей интересовали вопросы, связанные с платными услугами, на которые В.Г. Некрасов дал следующий ответ:
– Всё, что финансируем мы (а мы, естественно, финансируем не всё), это должно быть бесплатно для пациентов.
Один из жителей Нязепетровска обратился с просьбой об оказании дорогостоящей технологической помощи по замене тазобедренного сустава.
– ФОМС это не финансирует, - объяснил Валерий Геннадьевич, но взял на себя обязательство оказать помощь в решении этого вопроса, обратившись в министерство здравоохранения.
Поступил звонок от родителей маленькой девочки, получившей серьезные ожоги и проходящей курс реабилитации. Сегодня она нуждается в проведении санаторно-курортного лечения.
– Будем через областные структуры каким-то образом оказывать ей помощь, - ответил в.г. Некрасов.
Часть звонков касалась работы администрации района и администрации ЦРБ. Они тоже взяты на контроль.
Кроме «прямой линии» в этот день состоялись также круглые столы с участием экономистов медицинских учреждений; главных врачей, директоров филиалов ЧОФОМС; заместителей глав администраций городов и районов по социальным вопросам.
В.Г. Некрасов провёл встречу с первым зам. главы района, во время которой В.А. Захаров обратился к нему с просьбой о финансовой помощи в приобретении ряда достаточно дорогостоящего оборудования для Нязепетровской ЦРБ, от которого будет зависеть качество лечения и уменьшится количество людей, которые за оказанием этой медицинской помощи сегодня вынуждены ехать в Челябинск. Это что касается оборудования для обследования неврологических больных; лапроскопического оборудования, позволяющего не делать болезненные для пациента полостные операции; оборудования для отделения реанимации, позволяющего следить за состоянием человека, находящегося в реанимации, и др.
На сегодня фонд финансирует 160 больниц на территории Челябинской области. Несмотря на то, кризис серьезно сказался на доходной части бюджета ФОМС, складывающейся из платежей предприятий по единому социальному налогу (а по ним сегодня значительное денежное непоступление), тем не менее, сказал В.Г. Некрасов, в расходной части фонд пока использует все свои обязательства по оплате медицинской помощи благодаря тому, что сумел в своё время накопить определённые резервы. «Надеемся, что уровень финансирования прошлого года сохраним, несмотря на кризис», - сказал Валерий Геннадьевич.

В заключение встречи В.Г. Некрасов поздравил нязепетровских медиков с наступающим профессиональным праздником.
Оценивая работу прошедшего совещания, первый заместитель главы района В.А. Захаров отметил его конструктивность и пользу для руководителей районов.
– Мы не всегда доходим до анализа работы наших лечебных учреждений и не всегда способны сделать его профессионально. Хотел бы поблагодарить Валерия Геннадьевича, его специалистов за то, что есть такая система работы по территориям, которая даёт очень хороший эффект.
Что касается нашего района, мы не самые плохие, но нам есть над чем работать, и прежде всего – над обеспеченностью врачебными кадрами и чтобы те, которые есть, работали эффективно. Чем больше и качественнее будет обслуживание населения, тем больше средств мы получим из ФОМС на лечение наших жителей.
Поделиться
поделиться:
Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд
В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».
Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.