Четверг, 28 Марта 2024

Сев завершен

10.06.2009 Корреспондент: Октябрьская

Посевная в районе завершена. Отдельные хозяйства продолжают летний посев однолетних трав.\
Подводя черту над проделанной работой, можно констатировать: с перевыполнением плана нынешний сев закончили такие сельхозпредприятия, как СПК «Подовинное», колхоз «12-й октябрь», ООО СХП «Банниково», ПК «Кузяев».

Сегодня перед земледельцами района стоят три основные задачи: необходимо завершить ремонт техники для заготовки кормов, подготовиться к работе с гербицидами и обработке паров. Причем, некоторые крестьянско-фермерские хозяйства уже приступили к обработке паров.
Одна сельскохозяйственная работа сменяет другую. Впереди – кормозаготовительная кампания. И задача полеводов заготовить корма не только в достатке, но и с хорошим качеством. В прошлом году многие хозяйства испытывали дефицит кормов, поэтому в текущем году решили перевыполнить план посева кормовых культур.
Объем кормозаготовительных работ предстоит большой, так как придется убирать более 17 тыс.гектаров многолетних трав. По сравнению с прошлым годом увеличена нынче и площадь, засеянная однолетними травами (она составила 6 тыс.га). Причем, около 70 % посеяно с бобовыми компонентами.
Больше, чем в прошлом году посеяно и силосных культур.

Лариса Кламм.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку