Пятница, 29 Марта 2024

Вопрос — ответ

01.07.2009 Корреспондент: Колос

Для максимального удобства клиентов энергокомпании и обеспечения единых стандартов качества обслуживания во всех регионах присутствия, в Челябинской области начал работу единый телефонный номер центра поддержки клиентов «МРСК Урала» (Межрегиональной распределительной сетевой компании Урала).

События

Вопрос — ответ


Для максимального удобства клиентов энергокомпании и обеспечения единых стандартов качества обслуживания во всех регионах присутствия, в Челябинской области начал работу единый телефонный номер центра поддержки клиентов «МРСК Урала» (Межрегиональной распределительной сетевой компании Урала).
Позвонив по номеру 8–800–20–01–220, южноуральцы смогут получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, присоединения новой мощности, получить консультации об условиях заключения договоров, сведения о тарифах на услуги компании, справочную информацию, а также высказать свои жалобы и предложения по работе Челябинского филиала «МРСК Урала». Звонок по номеру: 8–800–20–01–220 является бесплатным из любой точки области. Обращения южноуральцев принимаются в рабочие дни с 8 до 22 часов, в выходные — с 8 до 17 часов.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
16:34 В Кыштыме состоятся соревнования по морскому бильярду

Все желающие смогут сыграть также в джакколо и шаффлборд

03:59 «Славу» на замок! В Копейске эвакуировали людей из торгово-развлекательного комплекса

В полдень 18 ноября в дежурную часть поступило сообщение о подозрительной сумке, оставленной в женском туалете копейского торгово-развлекательного комплекса «Слава».

04:41 Крыша для здоровья. Новый аптечный склад в Челябинской области ускорит доставку лекарств на село

Оперативность снабжения расположенных в сельской местности аптечных пунктов повысится благодаря открытию в Челябинской области нового аптечного склада. Кроме этого, доставка и хранение лекарств потребуют меньше затрат.

Возврат к списку