В театральном зале Дворца пионеров и школьников им. Н.К. Крупской состоялся финал городского конкурса "Стильная школа". В конкурсе приняли участие 20 учреждений среднего образования. Ученики готовили творческие эссе, изучали основы делового стиля в одежде. Уже в финале за звание самой стильной школы соревновались 10 образовательных учреждений - школ, гимназий и лицеев. Претенденты на победу представляли своё видение школьной формы для девушек, юношей и даже преподавателей. Участникам конкурса, инициированного образовательным центром «Центр и имидж» при поддержке областного минэкономразвития и челябинского управления образования, была поставлена первоочередная задача - ответить на вопрос: «Можно ли быть стильным в школьной форме?» И старшеклассники вполне справились с этим заданием.
Можно ли быть стильным в школьной форме?
В театральном зале Дворца пионеров и школьников им. Н.К. Крупской состоялся финал городского конкурса "Стильная школа". В конкурсе приняли участие 20 учреждений среднего образования. Ученики готовили творческие эссе, изучали основы делового стиля в одежде. Уже в финале за звание самой стильной школы соревновались 10 образовательных учреждений - школ, гимназий и лицеев. Претенденты на победу представляли своё видение школьной формы для девушек, юношей и даже преподавателей. Участникам конкурса, инициированного образовательным центром «Центр и имидж» при поддержке областного минэкономразвития и челябинского управления образования, была поставлена первоочередная задача - ответить на вопрос: «Можно ли быть стильным в школьной форме?» И старшеклассники вполне справились с этим заданием.
Образы у школ были очень разные. Так, занявшая третье место, 23-я гимназия пропагандировала полное единство стиля. А их соперники, напротив, представляли разнообразнейшие варианты школьной одежды, объединённые лишь цветовой гаммой. В итоге победу одержала школа №58, представившая коллекцию в серо-бордовых тонах.
Я не против школьной формы, но только она должна быть не уравнивающей, а подчёркивающей индивидуальность каждого ребёнка. Для этого, наверное, и проводят этот конкурс. Ещё неплохо было бы, например, выпустить победивший вариант форменной одежды и пускать в продажу для всех желающих.
Из Коелгинской школы на финале конкурса «Стильная школа» присутствовали мы, десятиклассники, с Е.В. Байбородовой, пока только в качестве приглашенных гостей.
Несмотря на широкие масштабы конкурса и на огромное количество участников, наша школьная форма смотрелась ничуть не хуже, а может, даже и лучше других моделей городских школ Челябинска. Она стильная и одновременно практичная, с удачной цветовой гаммой. Различные фасоны, которые для себя выбирали сами школьники, делают ребят индивидуальными, непохожими друг на друга: сарафаны, юбки, жилеты, брюки и т.д. Причем фасон для младших школьников отличается от фасона старшеклассников.
Со следующего года этот конкурс станет областным, и принимать участие в нём смогут все общеобразовательные учреждения Челябинской области. Я уверена, что нашей школе непременно стоит поучаствовать в нём, а может, даже и завоевать почётное звание Стильная школа»!
«Стиль и имидж» и управление образования Челябинска не собираются делать школьную форму обязательной. Но пропаганда единства стиля в образовательных учреждениях начинается уже сегодня. Тем более что конкурс решено сделать ежегодным. И кто знает, быть может, благодаря такому проекту появится стильная и практичная единая школьная форма! Я думаю, ученикам уже нужно шить новые модели в дополнение к своим! Через год мы представим своё видение школьной формы и обязательно займём почётное место!
Юлия ПОРЦЕВА, ученица 10 класса Коелгинской средней школы.
Поделиться
поделиться:
По словам Дарьи Догадовой, произведения Михаила Булгакова искусствоведы могут трактовать и представлять по-разному. Многое здесь зависит от времени, когда произведение «выходит» на большую сцену. В годы перестройки, например, «Собачье сердце» прочитывалось нередко как сатира на советский образ жизни.
— На мой взгляд, это достаточно поверхностное прочтение. Это как-то мелко для Булгакова, которого интересовали такие глубинные мистические процессы, — говорит режиссер. — Сейчас, на мой взгляд, время переосмысления Булгакова в такой дистанции, которая возникла у нас со временем. Дистанция времени позволяет нам мыслить, как мыслил Булгаков, как мне кажется. Именно вот в таком жанре фантастического реализма, в притчевости некой.
https://t.me/chgub
В сборник вошли 17 сказок. Автор десяти из них Светлана Вдовина. Именно с нее в регионе начался сбор нагайбакского фольклора. Автор остальных семи произведений Владимир Витевский: две его сказки уже были ранее опубликованы, а пять из них вышли в свет впервые. Иллюстрировали книгу юные художники Нагайбакского, Варненского, Карталинского районов, Магнитогорска, Златоуста, а также Санкт-Петербурга и Башкортостана.
https://t.me/chgub
Экземпляры книги попадут во все библиотеки Челябинской области. В топ-50 вошли самые яркие и значимые коллективы, которые сумели прославить Южный Урал за его пределами.
— Это те, кто определяет самобытность культуры и искусства нашего региона. Благодарю редакторскую группу за проделанную работу и рекомендую всем прочитать книгу, чтобы открыть для себя наше многогранное наследие, — прокомментировал министр культуры Челябинской области Алексей Бетехтин.
https://t.me/chgub