Вторник, 3 Декабря 2024

Творческая группа учителей — за работой

15.12.2010 Корреспондент: Колос

Что представляет собой современный учитель? В сегодняшнем постоянно меняющемся мире он должен быть исследователем, новатором не зависимо от возраста, ведь ему доверены будущие поколения. Любящий и добрый, терпеливый и скромный педагог играет жизненно важную роль в формировании своих учащихся.\
\

Творческая группа учителей — за работой

 

Что представляет собой современный учитель? В сегодняшнем постоянно меняющемся мире он должен быть исследователем, новатором не зависимо от возраста, ведь ему доверены будущие поколения. Любящий и добрый, терпеливый и скромный педагог играет жизненно важную роль в формировании своих учащихся.

Пусть творчество и не панацея от всех «страстей и мук» учительской профессии, но внести определенные нотки нового, чистого и прекрасного в будни школьной жизни индивидуальные творения учителей все–таки могут.

«Открыть для себя и вовлечь детей» — под таким девизом уже полгода работает творческая группа учителей английского языка. Первое отслеживание изменений в деятельности педагогов–пользователей и педагога–распространителя с использованием инструментария, разработанного ГОУ ЧИПКРО, прошло в октябре. Высокую оценку получила вся инновационная работа творческой группы. Что же нового появилось в работе учителей? Использование интерактивных методов обучения побуждает педагога к постоянному творчеству, расширению кругозора, поддержанию интеллектуального уровня, а также уровня владения языком, профессиональному и личностному росту.

Галина Александровна Новикова активно использует мультимедиа на уроках для обработки грамматических навыков и навыков письма, подбирает аутентичные тексты с Интернета. Лидия Петровна Ермолаева прекрасно владеет методикой обучения английскому языку по зарубежным УМК. Сагильда Бекмурзовна Шадиева делает свои уроки интереснее с помощью информационных технологий. Татьяна Владимировна Захарова использует видеоматериалы на уроках с малышами, что позволяет мотивировать учеников на изучение английского языка. Наталья Валентиновна Томарова сама разрабатывает тесты при помощи компьютерных технологий. Людмила Юрьевна Пантелеева, как координатор группы, не только курирует своих коллег, но и сама старается внести новое в свою работу. Современные технологии позволяют ей с учениками выходить прямо на уроке в Интернет. Все перечисленные выше виды деятельности творческой группы неизменно оказываются занимательными и вызывают несомненный интерес учащихся.

Работа продолжается, а значит, творческая группа сможет еще не раз порадовать своих учеников увлекательными уроками.

Л. Пантелеева.

 

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
20:11 Два южноуральских школьника победили во Всероссийском конкурсе «Ученик года»

Церемония закрытия четвертого конкурса всероссийского масштаба прошла в Челябинске на площадке Образовательного центра № 5. В финале за звание лучшего боролись свыше сотни школьников 9 – 11х классов из 48 регионов страны.
Южноуральские школьники смогли взять первые места в двух номинациях. Сергей Леонов из гимназии №100 Челябинска стал лучшим в номинации «Патриот года». Он играет в театре гимназии, рисует исторические карты, увлекается IT. Руслан Камалов из Кунашакского района победил в номинации «Спортсмен года». Юноша занимается каратэ, является чемпионом России и Европы, победителем конкурса «Юный глава» и активистом Движения Первых.
https://t.me/chgub

12:03 Скульпторы со всей России создадут в челябинском парке Гагарина ледяные космические фигуры

В городе впервые пройдет фестиваль ледяных скульптур «Космическая Одиссея» — в мероприятии примут участие 10 – 15 талантливых скульпторов из разных регионов страны.
— Скульпторы используют специальные инструменты и техники, чтобы превратить лед в фантастические образы, которые оживают под светом разноцветных прожекторов, создавая волшебную атмосферу, — рассказали в пресс-службе парка.
https://t.me/chgub

13:54 Челябинский режиссер представит зрителю новое видение повести Булгакова «Собачье сердце» на сцене

По словам Дарьи Догадовой, произведения Михаила Булгакова искусствоведы могут трактовать и представлять по-разному. Многое здесь зависит от времени, когда произведение «выходит» на большую сцену. В годы перестройки, например, «Собачье сердце» прочитывалось нередко как сатира на советский образ жизни.
— На мой взгляд, это достаточно поверхностное прочтение. Это как-то мелко для Булгакова, которого интересовали такие глубинные мистические процессы, — говорит режиссер. — Сейчас, на мой взгляд, время переосмысления Булгакова в такой дистанции, которая возникла у нас со временем. Дистанция времени позволяет нам мыслить, как мыслил Булгаков, как мне кажется. Именно вот в таком жанре фантастического реализма, в притчевости некой.
https://t.me/chgub

Возврат к списку