Четверг, 5 Декабря 2024

Учитель в школе, что посев в поле

16.09.2009 Корреспондент: Нязепетровские

В 2004 году окончила СОШ №27 Юлия Валерьевна Мягкова, а в этом году она пришла в родную школу в качестве учителя иностранных языков. Молодая, стройная учительница сама больше похожа на школьницу.

В 2004 году окончила СОШ №27 Юлия Валерьевна Мягкова, а в этом году она пришла в родную школу в качестве учителя иностранных языков. Молодая, стройная учительница сама больше похожа на школьницу.

– В прошлом году, когда проходила в школе практику, я и вправду чувствовала себя школьницей, когда шла по коридору, когда входила в учительскую, - говорит Ю. В. Мягкова.
Мы зашли в класс к Юлии Валерьевне, когда заканчивался урок в 5 классе. Ребятишки тоже только две недели, как пришли в среднюю школу из начальной, для них тоже все по-новому.
На уроке присутствовала их первая учительница О.В. Лебедева, она пришла узнать, как чувствуют себя её питомцы в средней школе, как ведут себя на уроках.
– Я рада за своих ребят, молодцы они у меня, дисциплинированные, активные.
– А вам, ребята, нравится урок английского языка?
– Трудный очень, но интересный, – вразнобой кричали ребята.
Ю.В. Мягкова будет преподавать английский и немецкий языки. Она окончила факультет лингвистики Челябинского института экономики и права.
– А Вы, Юлия Валерьевна, как считаете, какой из языков сложнее?
– Я с детства любила языки. В школе изучала немецкий у В.В. Маклаковой. Казался сложным, но Валентина Васильевна сумела заинтересовать. Поэтому в 10 классе не было дилеммы кем быть, знала, что буду изучать языки. В институте с азов учила английский. Тоже казалось сложно, даже к репетиторам обращалась. Но всегда у меня была какая-то тяга к языкам, мне интересно изучать иностранный язык, познавать как бы изнутри культуру и традиции народов, говорящих на других языках.
- С какими сложностями в работе столкнулись?
– Пока мне сложно найти индивидуальный подход к каждому ученику, к каждому классу, ведь я еще только знакомлюсь с ними.
- Но ведь есть уже какое-то впечатление?
– Конечно, отмечаю для себя, что молодежь стала более «продвинутой». Иногда, чтобы ответить на их вопросы, приходится подумать. Со старшеклассниками разница в возрасте у нас небольшая, поэтому стараюсь привить им уважение к себе как к учителю. Хорошо быть с ними друзьями, но ученики должны чувствовать дистанцию «ученик-учитель».
– А как Вас встретили в педагогическом коллективе?
– У нас дружный коллектив учителей, поэтому встретили меня очень радушно, все стараются помочь, интересуются, как мне работается, как ребята ко мне относятся. В школе 3 учителя иностранных языков (В.В. Маклакова преподает немецкий, О.В. Стахеева – французский и Ю.В. Мягкова – английский), все мы тесно сотрудничаем. Вместе обсуждаем методы преподавания, учебники и т.п. Кстати, нужно сказать, что новые учебники стали гораздо интереснее, доступнее излагается материал, к ним прилагаются иллюстрированные рабочие тетради. Мы сравнивали знания учеников, занимающихся по старым учебникам, и тех, кто пользуется новыми – есть разница. Те, кто учится по новым учебникам, то есть по новой программе, увереннее оперируют словами, их знания тверже.
В институте я защищала диплом на тему «Мультимедийные средства изучения языка», поэтому намерена в работе побольше использовать компьютеры. В нашей школе оборудованы 3 учебных класса. Учителя широко используют в работе компьютерную технику, и ребята к этому привыкли.
– Что Вы можете пожелать своим ученикам и их родителям?
– Ученикам можно пожелать лучше относиться к своей школе, уважать учителей, а родителям - побольше времени уделять своим детям, вместе заниматься уроками, интересоваться их школьной жизнью.
Что ж, мне осталось только поблагодарить Юлию Валерьевну за интервью и пожелать успехов в работе.
Г. Соловьева.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
14:31 В сельских территориях Южного Урала в 2025 году откроют семь модульных домов культуры

Об этом рассказала первый заместитель министра культуры Челябинской области Ирина Анфалова-Шишкина. По ее словам, пилотный проект по созданию модульных домов культуры в регионе набирает обороты. Жители территорий, где такие объекты появились, дают исключительно положительные отзывы — у творческих коллективов появляется место для выступлений и репетиций, а дети ходят на кружки.
— По итогам текущего года в сельских территориях появится пять модульных домов культуры, а на 2025-й год запланировано уже семь таких проектов, — говорит замминистра.
https://t.me/chgub

20:11 Два южноуральских школьника победили во Всероссийском конкурсе «Ученик года»

Церемония закрытия четвертого конкурса всероссийского масштаба прошла в Челябинске на площадке Образовательного центра № 5. В финале за звание лучшего боролись свыше сотни школьников 9 – 11х классов из 48 регионов страны.
Южноуральские школьники смогли взять первые места в двух номинациях. Сергей Леонов из гимназии №100 Челябинска стал лучшим в номинации «Патриот года». Он играет в театре гимназии, рисует исторические карты, увлекается IT. Руслан Камалов из Кунашакского района победил в номинации «Спортсмен года». Юноша занимается каратэ, является чемпионом России и Европы, победителем конкурса «Юный глава» и активистом Движения Первых.
https://t.me/chgub

12:03 Скульпторы со всей России создадут в челябинском парке Гагарина ледяные космические фигуры

В городе впервые пройдет фестиваль ледяных скульптур «Космическая Одиссея» — в мероприятии примут участие 10 – 15 талантливых скульпторов из разных регионов страны.
— Скульпторы используют специальные инструменты и техники, чтобы превратить лед в фантастические образы, которые оживают под светом разноцветных прожекторов, создавая волшебную атмосферу, — рассказали в пресс-службе парка.
https://t.me/chgub

Возврат к списку