В эти выходные в ДТДиМ прошла познавательная игра «Автомобиль и я», организованная социально-экономическим отделом.
В эти выходные в ДТДиМ прошла познавательная игра «Автомобиль и я», организованная социально-экономическим отделом. Ребята из школ №№ 117, 121 и 125, изъявившие желание поучаствовать в мероприятии, волею случая – выпавшим цветным жребием – разделились на группы и в таком неожиданном для них составе отправились с маршрутными картами по этапам. Названия команд соответствовали теме игры: «Карбюратор», «Сцепление», «Карданный вал», «Скорость» и т.д.
Еще год назад идея провести такое совместное занятие посетила педагогов дополнительного образования Г.А. Трухину («Мир техники») и Н.В. Шпаковскую («Мир книги»). Они разработали семь этапов. Например, музыкальный, викторину (разгадать кроссворд), конструкторский (собрать автомобиль), научно-познавательный (быстрый поиск ответа на вопрос по оглавлению энциклопедии), автосалон (назвать по картинке марку машины). В осуществлении задуманного помогали коллеги и сопровождающие детей родители. Все справились с заданиями и, собрав заветные ключики, финишировали в фойе, где хором спели разученную на одном из этапов песенку, получили удостоверения участников и сладкие призы.
Поделиться
поделиться:
Во всех регионах страны будут продумываться альтернативные способы проведения акции. Как сообщила сопредседатель центрального штаба Общероссийского общественного движения «Бессмертный полк России», депутат Госдумы Елена Цунаева, решение об отмене очного формата в этом году принято из-за угроз общественной безопасности.
Результаты озвучило министерство экологии Челябинской области. В каждой категории был выбран свой победитель — от дошколят до лиц пожилого возраста. Главная идея мероприятия, ставшего ежегодным, — напомнить, что вредные для окружающей среды пластиковые пакеты можно заменить креативной многоразовой сумкой.
«Российская креативная неделя» не нова для центральной части России, а вот на Урале пройдет впервые, и примет ее именно Челябинская область уже завтра, 24 апреля. Ожидается более 150 экспертов, включая представителей крупнейших компаний в сфере креативных индустрий. Проведение такого форума в Челябинске южноуральский политолог Александр Мельников называет «импульсом для появления новых креативных проектов».