Суббота, 14 Декабря 2019

Создаем атмосферу творческой активности

31.03.2010 Корреспондент: Колос

Свободное время современных школьников включает в себя самые разнообразные виды деятельности. Но особый интерес вызывает у ребят зрелищные формы коллективного досуга.\
\

Создаем атмосферу творческой активности

 

Свободное время современных школьников включает в себя самые разнообразные виды деятельности. Но особый интерес вызывает у ребят зрелищные формы коллективного досуга.

 

В школах проходят концерты, вечера, праздники, дискотеки и другие виды коллективных творческих дел, в которых принимают участие буквально все — и участники, и зрители, и дети, и взрослые. Такие виды творческого досуга сплачивают ребят, корректируют жизнь школьного коллектива, способствуют развитию самых разных творческих способностей и участников, и зрителей.

В Нижнеусцелемовской школе прошла Неделя творчества, в которой приняли участие с 5 по 11 класс. Открытие недели состоялось в понедельник с поэтического конкурса по произведениям великого баснописца И. А. Крылова. Учащиеся не только читали басни, но и инсценировали их. Наибольшее количество баллов в этом конкурсе заработали учащиеся 11 класса: Иван Воронин, Аня Третьякова, Жена Суганова за инсценирование басни «Волк и ягненок» (кл. рук. Т. В. Миронова) и учащиеся 7 класса: Юра Гутник, Федя Недбайло, Ника Григорьева, Лида Малогина, Лена Лемеш — басни «Квартет» (кл. рук. В. Г. Бужан).

Во вторник вся школа приняла активное участие в Дне танца. Яркое, красочное КТД заставляло зал аплодировать выступающим коллективам. День танца открыли учащиеся 11 класса И. Воронин, Н. Выдрина вальсом Штрауса. Задорная «Летка–енька» была исполнена ребятами 6 класса, «Сертаки» — 7, «Ча–ча–ча» — 10, «Парти–крайс» — 8, «Самбо» — 9 класса. Но всех зрителей, жюри, присутствующих в зале танцем «Казачок» покорили учащиеся 5 класса (кл. рук. Л. В. Шандер).

Среда. «Божественное, небесное занятие — хоровое пение...» Этими словами учитель музыки В. Г. Бужан открыла день хорового пения. Каждый класс готовил 2 номера. Звучали песни о школе, о любви к природе, патриотические, лирические, народные, шуточные. Прозвучали песни «Школьный корабль», «Просьба», «Во кузнице», «Четыре таракана и сверчок», «Улыбка». А песню «Изгиб гитары...» с 8 классом пел весь зал. Но когда на сцену вышел 11 класс с песней «Память» об Афганистане, в зале воцарилась такая тишина, что, казалось, сердце бьется так сильно, его слышит даже сосед. Очень здорово! И опять 11 класс набрал наибольшее количество баллов. День хорового пения закончился песней «Надежда» в исполнении 11 класса, аккомпанировал на гитаре Иван Воронин. Все участники в этот день выглядели потрясающе. Девочки в белых блузках, черных юбочках, с огромными бантами на голове, а мальчишки — в строгих костюмах и белых рубашках.

В четверг мы побывали «В гостях у Палитры». Обязательным условием этого конкурса было участие не только ученика, но и родителей. Каждый класс рисовал одну и ту же сказку «Репка», но в собственной интерпретации. Хочется выразить слова огромной признательности родителям, которые пришли помочь своему ребенку или классу в этом конкурсе. Среди них А. С. Шебалина, Г. Н. Григорьева, Л. Г. Повх, З. С. Никишина, Г. В. Выдрина, И. Б. Бабушкина.

Члены жюри — Г. Л. Талипова, Т. Е. Талипова, Н. А. Мостовова высоко оценили работы конкурсантов: профессионализм (Саша Повх), юмористическое содержание (Ильнур Садрыев), творческий подход (Женя Немцева), техника исполнения (Настя Выдрина), полнота сюжета (Сергей Плюхин), лаконичное исполнение (Нина Кайгородова), оригинальность исполнения (Ника Григорьева).

И вот последний день недели творчества — визитка класса. В начале каждого выступления звучали коротенькие стихотворения про свой класс. Именно в этом конкурсе поистине раскрылось творчество классного руководителя и его воспитанников. Ребята в стихах и песнях рассказывали о жизни своего класса. Сердца членов жюри покорили 5 класс (Л. В. Шандер), 10 (Е. Ф. Макаренко) и 7 класс (В. Г. Бужан). Оригинальность представления, яркость, эмоциональность, образность, общая культура выступления были отмечены у этих классов. А содержательность выступления была у всех на хорошем уровне. В результате самое большое количество баллов набрал 10 класс — 28,8 (Е. Ф. Макаренко).

Большую помощь в проведении недели творчества оказали учитель хореографии Т. В. Миронова, учитель музыки В. Г. Бужан, ответственный за аппаратуру в школе Ю. В. Воронин.

А. С. Макаренко утверждал, что человек не может жить, если у него впереди нет ничего радостного и истинным стимулом человеческой жизни, по его мнению, является завтрашний день. Завтрашнюю радость ребенок видит в предстоящем участии во многих интересных творческих делах, в предощущении своего успеха, в сознании своей нужности. Наша задача — создать вокруг детских мероприятий атмосферу радостного ожидания и творческой активности. Думаю, что нам это удается!

Л. Воронина,

зам. директора по ВР МОУ «Нижнеусцелемовская СОШ».

 

 

Другие материалы рубрики
21:48 Снежинцам покажут фильм, снятый по рассказам их земляка

Жителей ЗАТО приглашают на кинопремьеру

13:37 На Зюраткуле планируют открыть музей норки

В дальнейшем сотрудники нацпарка планируют создать питомник

13:25 Журналисты из Чесмы предлагают жителям обмениваться книгами

Точка буккроссинга открылась в редакции газеты "Степные зори"

Возврат к списку