29 сентября 1992 года телекомпания «Миасс-ТВ» была зарегистрирована как муниципальное средство массовой информации
29 сентября 1992 года телекомпания «Миасс-ТВ» была зарегистрирована как муниципальное средство массовой информации. Эта дата стала официальным днем рождения телекомпании. Сейчас она успешно развивается и имеет высокие рейтинги.
Коллектив компании усердно трудится для того, чтобы каждый зритель, будь то мужчина или женщина, ребенок или взрослый, смог найти для себя интересную программу. «Мужской клуб» – для любителей рыбалки, «Воскресение» – программа об основах православной культуры, маленьким зрителям будет полезна и интересна передача «Пока мама занята». Основным продуктом телекомпании являются городские новости «24 Миасс». Сделать их оперативными, интересными – цель всей телевизионной команды.
Впереди новый социальный проект, где любой наболевший вопрос не останется без внимания. Студенты юридического факультета окажут профессиональную помощь и проконсультируют людей, оказавшихся в трудных ситуациях.
Креативность, нестандартность мышления, энтузиазм, ответственность, желание быть лучшим в своей сфере – все эти качества характеризуют дружный коллектив телекомпании. В ТРК «Миасс» работают около 30 сотрудников, и большинство из них молодые ребята. Генеральный директор Наталья Захарова признается, что телекомпания «Миасс» стала своеобразной стартовой, так как у каждого нового молодого сотрудника, несомненно, большое будущее. Сотрудники телекомпании ежедневно стараются делать этот мир ярче, добрее, позитивнее хотя бы на экране, и награда за это, конечно, – признание и любовь зрителей.
Ольга Исаева
Поделиться
поделиться:
Около пяти тысяч выпускников Челябинской области соберутся в парке Гагарина в конце июня — организаторы анонсировали проведение очередного «Атомного выпускного» в Челябинске. Впервые такое мероприятие прошло в 2023 году по инициативе губернатора Алексея Текслера.
https://t.me/chgub
В этом году Южный Урал празднует юбилей атомной промышленности. Регион отметит эту дату обширной программой, включающей более сотни мероприятий: от выставок и конференций до квестов и флешмобов. Одним из наиболее интересных событий станет появление в Челябинске нового арт-объекта «Спящий медведь» — символа атомной промышленности.
Всего в проект «Фокус на культуру» вошли шесть регионов страны. Помимо Челябинской, в нем будут участвовать Нижегородская, Ярославская, Ивановская, Свердловская области, а также Пермский край. Во время проекта молодых блогеров научат интересно и профессионально готовить контент об истории и культуре.
https://t.me/chgub