У группы компаний самая большая доля рынка – 26,1%.
Исследование отечественного рынка перевозок опубликовано 6 июня. По данным InfraNews, группа компаний «Деловые линии» значительно опережает большинство конкурентов.
По мнению экспертов, в 2017 году операторам потребуется переместить 70 миллионов тонн сборных грузов, для чего потребуется 40 тысяч среднеразмерных и большегрузных автомобилей. Однако, согласно недавней публикации РБК, реальные цифры могут расходиться со статистикой. В ней до 60% сборных грузов может учитываться повторно, поэтому фактический объем грузов, возможно, составит 40 миллионов тонн. Из этих 40 тонн – около 21 миллиона тонн приходится на почтовые перевозки, 5,5 миллионов тонн транспортируют лидеры рынка, а прочие компании – 13 миллионов тонн. Однако меньшие компании занимаются курьерской доставкой и перевозкой внутри городов, в то время как дальнюю транспортировку грузов осуществляют именно компании-лидеры. В частности, среднее расстояние, на которое перемещается килограмм груза «Деловых линий» - 900 километров.
Одна из самых существенных трудностей для российских перевозчиков – устаревание автопарка. Большинства операторов пользуется машинами старше 15 лет. Такие автомобили много времени проводят в ремонте, расходуют больше топлива и масел, чем новые машины. Это сказывается на росте себестоимости перевозимых грузов.
«Деловые линии», сегодня располагают крупнейшим автопарком – более 3500 машин. Причем, автомобили новые, их средний возраст - до 5 лет. Группа компании предоставляет малотоннажный транспорт под загрузку до 10 тонн и еврофуры для грузов до 20 тонн.
По оценкам экспертов, сейчас наблюдается тенденция к росту количества отправлений при одновременном уменьшении «кванта» отправки. Эта ситуация подстегивает развитие компаний сегмента LTL. Автотранспортную логистику, благодаря скорости, гибким тарифам и возможности включения дополнительных услуг, владельцы грузов все чаще предпочитают другим видам перевозок.
«Деловые линии» уже много лет являются крупнейшим оператором на рынке. Ведущая позиция группы компаний объясняется не только наличием обширного собственного автомобильного парка, но и развитой сетью агентств.
Поделиться
поделиться:
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
https://t.me/chgub
Областные субсидии направят на поддержку растениеводства. Деньги поступят до конца мая этого года.
— Чтобы сельхозтоваропроизводители смогли вовремя провести полевые работы, мы ускорили темпы предоставления господдержки, — обратил внимание губернатор Алексей Текслер на встрече с заместителем председателя федерального правительства Дмитрием Патрушевым. — Аграрии уже получили более 700 миллионов рублей, из которых 548 миллионов — это федеральные средства. Еще более 108 миллионов рублей выделено в качестве грантов на развитие семейных ферм.
https://t.me/chgub
Как рассказал глава региона Алексей Текслер во время рабочей встречи с первым заместителем председателя федерального правительства Денисом Мантуровым, которая состоялась сегодня в Москве, за последние пять лет ВРП Челябинской области вырос в 1,9 раза.
– Это доказывает эффективность реализуемой стратегии развития, – отметил Алексей Текслер. – Объем инвестиций в основной капитал за прошлый год составил 549,1 миллиарда рублей. Это на 124,6 процента больше, чем в 2018 году.
https://t.me/chgub