Региональное управление Росреестра и кадастровая палата работают с превышением запланированных показателей
Как рассказала начальник отдела мониторинга и контроля Росреестра Эрика Столярова, Челябинская область опережает не только другие регионы, но и установленные государством плановые показатели. Например, уровень качества услуги по регистрации прав через МФЦ уже составляет 92,1% и превышает норму, которую необходимо достичь к концу 2019 года.
Эрика Столярова отметила, что бесконтактные технологии взаимодействия бизнеса чиновниками не только упрощают жизнь предпринимателям, но и ускоряют работу с документами. Обратиться в Росреестр, кстати, возможно не только напрямую или через многофункциональный центр, но и с помощью электронного сервиса.
Кроме того, бизнесменов стараются избавить от получения множества справок. Сейчас 70% процедур по взаимодействию с органами государственной власти, местного самоуправления, нотариусами и судами работники росреестра берут на себя, запрашивая необходимую информацию по собственным электронным каналам без участия заявителей.
Поделиться
поделиться:
Теги : Челябинская область Росреестр
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
Подконтрольными ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» стали маршруты №19 «Чистопольская — Приборостроительная» и №91 «ТК Молния — поселок Градский». Оплачивать проезд теперь в них можно будет транспортными картами, а также предъявлять проездные и использовать пересадочные билеты.
Уже 115 тысяч жителей Челябинской области оценили мобильное приложение «Госуслуги.Дом», которое предоставляет удобные функции для управления жилищными вопросами. В ближайшее время в приложении появится новая функция «Коллективная заявка», которая позволит собственникам жилья объединять усилия для решения общих проблем.