Четверг, 25 Апреля 2024

За два месяца чиновники в соцсетях ответили на тысячу вопросов от южноуральцев

23.11.2018 Корреспондент: Елена Колчина

Областное правительство и муниципалитеты общаются с гражданами через ВКонтакте, Facebook, Instagram, «Одноклассники» и Twitter

За два месяца работы специальной системы мониторинга обращений, ответы успели дать более чем на тысячу вопросов и жалоб южноуральцев.

Например, один из жителей Магнитогорска сообщил об утечке в цехе водоснабжения, а после запроса другого горожанина восстановили освещение на улице Московской. В Копейске жалоба в соцсети помогла жителям дома №15 по улице Макаренко добиться ремонта системы теплоснабжения, из-за которого их дом перестали обогревать.

Ранее переходить на современные методы работы чиновникам порекомендовал губернатор Борис Дубровский.

- Люди должны максимально оперативно получать ответы на вопросы, которые их беспокоят. И делать это нужно там, где удобно гражданам. Поэтому было принято решение изменить подход к работе с населением, используя современные площадки. Этому направлению работы правительство будет уделять особое внимание, - пояснил глава региона.

Как уточнили в пресс-службе губернатора, большая часть поступающих сейчас через социальные сети вопросов связана с благоустройством, необходимостью дорожного ремонта и качеством медицинских услуг. Часть обращений посвящена требующим срочного решения коммунальным проблемам.

Поделиться

поделиться:

 

Теги : интернет Борис Дубровский

Другие материалы рубрики
20:30 Три главные новости среды, 24 апреля

Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области

19:25 Сразу два челябинских маршрута переведены на регулируемый тариф

Подконтрольными ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» стали маршруты №19 «Чистопольская — Приборостроительная» и №91 «ТК Молния — поселок Градский». Оплачивать проезд теперь в них можно будет транспортными картами, а также предъявлять проездные и использовать пересадочные билеты.

19:02 Приложение «Госуслуги.Дом» набирает популярность среди южноуральцев

Уже 115 тысяч жителей Челябинской области оценили мобильное приложение «Госуслуги.Дом», которое предоставляет удобные функции для управления жилищными вопросами. В ближайшее время в приложении появится новая функция «Коллективная заявка», которая позволит собственникам жилья объединять усилия для решения общих проблем.

Возврат к списку