Крупнейший контактный центр оператора мобильной связи Tele2 уже десять лет работает в Челябинске. Офис располагается на Витебской, 4. Сотрудники службы личной поддержки выработали по-настоящему душевный подход к каждому клиенту, пишет «МК-Урал».
Консультации по техническим вопросам, по тарифам и услугам компании — само собой разумеющееся. Но в практике сотрудников зачастую возникают и другие ситуации — например, найти решение в чрезвычайных ситуациях, прочитать стихи или даже спеть колыбельную детям...
- С такими ситуациями мы сталкиваемся ежедневно, - признается ведущий специалист группы абонентского обслуживания Tele2 Ольга Ануфриева. По ее словам, главное в такие моменты — найти оптимальное решение.
Вот недавний случай: в компанию обратился мужчина, у которого жена с 10-месячной дочерью уехала из Троицка в Челябинск, но в день отъезда у нее не хватило денег на обратный билет. Мужчина перевел ей деньги с баланса телефона на банковскую карту, но поскольку средства поступают в течение пяти рабочих дней, деньги женщина к отправлению автобуса не получила.
- Я прекрасно понимала, как они переживали, поэтому поспешила на вокзал и отдала девушке деньги на билет. На следующий день они мне позвонили, и с радостью в голосе благодарили за помощь, а затем вернули мне деньги, переведя их на карту, - рассказала Ольга.
По словам руководителя челябинского контакт-центра Натальи Яшиной, главное для специалиста компании — умение говорить с клиентом на одном языке, желание ему помочь. И большинство сотрудников Tele2 обладают такими качествами. Неслучайно 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале.
- Человек, обращаясь в контакт-центр, получает от операторов заряд доброй энергии. Центр обслуживает не только Южный Урал, но и большую часть страны, поэтому иметь на нашей территории такие компетенции весьма почетно, - прокомментировал исполняющий обязанности первого заместителя министра информационных технологий и связи Челябинской области Игорь Фетисов.
Отметим, что контактный центр Tele2 стал действовать в марте 2009 года. Сегодня в штате центра работают 500 человек, они консультируют абонентов со всего Урала, Поволжья и части Сибири. За 10 лет работы операторы службы дистанционной поддержки приняли 72 миллиона обращений.
фото: пресс-служба Tele2
Поделиться
поделиться:
Решение о создании такой комиссии, которая бы занималась поддержкой киностудий в организации съемок на Южном Урале, было принято губернатором Алексеем Текслером еще год назад. Теперь кинокомиссия официально создана, назван ее состав. Председателем кинокомиссии Челябинской области стал первый заместитель губернатора Иван Куцевляк.
https://t.me/chgub
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
https://t.me/chgub
В этом году на конкурс «Юный глава» поступило более 2 510 заявок от активных школьников и студентов. В результате сформирована 281 команда из 41 муниципалитета Челябинской области. Все они стали участниками образовательного форума «Юный глава» Южного Урала, который принимает Челябинск с 12 по 14 мая.
https://t.me/chgub