Крупнейший контактный центр оператора мобильной связи Tele2 уже десять лет работает в Челябинске. Офис располагается на Витебской, 4. Сотрудники службы личной поддержки выработали по-настоящему душевный подход к каждому клиенту, пишет «МК-Урал».
Консультации по техническим вопросам, по тарифам и услугам компании — само собой разумеющееся. Но в практике сотрудников зачастую возникают и другие ситуации — например, найти решение в чрезвычайных ситуациях, прочитать стихи или даже спеть колыбельную детям...
- С такими ситуациями мы сталкиваемся ежедневно, - признается ведущий специалист группы абонентского обслуживания Tele2 Ольга Ануфриева. По ее словам, главное в такие моменты — найти оптимальное решение.
Вот недавний случай: в компанию обратился мужчина, у которого жена с 10-месячной дочерью уехала из Троицка в Челябинск, но в день отъезда у нее не хватило денег на обратный билет. Мужчина перевел ей деньги с баланса телефона на банковскую карту, но поскольку средства поступают в течение пяти рабочих дней, деньги женщина к отправлению автобуса не получила.
- Я прекрасно понимала, как они переживали, поэтому поспешила на вокзал и отдала девушке деньги на билет. На следующий день они мне позвонили, и с радостью в голосе благодарили за помощь, а затем вернули мне деньги, переведя их на карту, - рассказала Ольга.
По словам руководителя челябинского контакт-центра Натальи Яшиной, главное для специалиста компании — умение говорить с клиентом на одном языке, желание ему помочь. И большинство сотрудников Tele2 обладают такими качествами. Неслучайно 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале.
- Человек, обращаясь в контакт-центр, получает от операторов заряд доброй энергии. Центр обслуживает не только Южный Урал, но и большую часть страны, поэтому иметь на нашей территории такие компетенции весьма почетно, - прокомментировал исполняющий обязанности первого заместителя министра информационных технологий и связи Челябинской области Игорь Фетисов.
Отметим, что контактный центр Tele2 стал действовать в марте 2009 года. Сегодня в штате центра работают 500 человек, они консультируют абонентов со всего Урала, Поволжья и части Сибири. За 10 лет работы операторы службы дистанционной поддержки приняли 72 миллиона обращений.
фото: пресс-служба Tele2
Поделиться
поделиться:
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
Подконтрольными ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» стали маршруты №19 «Чистопольская — Приборостроительная» и №91 «ТК Молния — поселок Градский». Оплачивать проезд теперь в них можно будет транспортными картами, а также предъявлять проездные и использовать пересадочные билеты.
Уже 115 тысяч жителей Челябинской области оценили мобильное приложение «Госуслуги.Дом», которое предоставляет удобные функции для управления жилищными вопросами. В ближайшее время в приложении появится новая функция «Коллективная заявка», которая позволит собственникам жилья объединять усилия для решения общих проблем.