В Челябинске детская поликлиника №8 первой в городе стала пользоваться умным приложением для медработников. Ноу-хау разработала челябинская компания «Интерсвязь».
Новый сервис предоставляет врачам поликлиники комфортные условия работы. Теперь им не надо стоять у подъездов домов пациентов в ожидании, когда им откроют двери, не надо записывать их адреса и телефоны, не надо лишний раз согласовывать и уточнять время посещения и т.д. С помощью мобильного приложения на своем телефоне врачи видят поступающие заявки и изменения в них, а также имеют возможность быстро решить вопрос с доступом к открытию домофона.
По словам врача МАУЗ ДГКБ № 8 Антона Рыжего, в медучреждении работают очень современные врачи, у которых есть телефоны, где установлено приложение.
- На новую технологию работы уже перешли более 40 процентов врачей учреждения, - информировал он.
Как отметила врач-педиатр поликлиники №8 Дарья Снегирева, пользоваться таким приложением очень удобно и просто:
- Я вижу все свои заявки в режиме онлайн: жалобу, адрес, этаж. Домофон открываю в «один клик».
Руководителем проекта является Андрей Арканов. Он отметил, что проект реализуется в рамках программы «Умный город». В скором времени сервис пополнится новыми полезными функциями.
Компания «Интерсвязь» также разработал сервис и для пациентов. Приложение называется «Запись к врачу». Установив его на свой телефон, можно быстро записаться к медицинскому специалисту или вызвать его на дом.
Фото предоставлено пресс-службой компании «Интерсвязь»
Поделиться
поделиться:
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
Подконтрольными ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» стали маршруты №19 «Чистопольская — Приборостроительная» и №91 «ТК Молния — поселок Градский». Оплачивать проезд теперь в них можно будет транспортными картами, а также предъявлять проездные и использовать пересадочные билеты.
Уже 115 тысяч жителей Челябинской области оценили мобильное приложение «Госуслуги.Дом», которое предоставляет удобные функции для управления жилищными вопросами. В ближайшее время в приложении появится новая функция «Коллективная заявка», которая позволит собственникам жилья объединять усилия для решения общих проблем.