Воскресенье, 12 Июля 2020

Челябинцы могут сообщать о переполненных мусорных контейнерах онлайн

14.11.2019 Корреспондент: Cветлана Николаева

Приложение «Вывоз мусора» для смартфона позволяет пользователям напрямую рассказать ответственным организациям и регоператору ЦКС о несанкционированных свалках и других проблемах


Как сообщает пресс-служба "Центра коммунального сервиса" (ЦКС) через онлайн-программу уже поступило более 400 обращений. Приложение для устройств Android и IOS  разработала компания «Интерсвязь» по инициативе группы НТИ «Эконет». Проект был поддержан министерством экологии Челябинской области и ЦКС, который является для Челябинской области региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО). 

- В конце сентября завершился тестовый период, жители Челябинска начали пользоваться программой, - рассказали "Губернии". - При этом функционал, заложенный в алгоритм взаимодействия с входящими обращениями, очень удобен как для простых людей, так и для ответственных служб. Сообщая о вопросах, которые требуют решения, пользователи делают через программу фотографии, к которым автоматически «привязываются» географические координаты. Это позволяет службам оперативно принимать меры.  К примеру, сразу направлять мусоровоз по конкретному адресу, с которого требуется вывезти ТКО. В момент решения вопроса автор обращения получает соответствующее уведомление через программу. 

Рост популярности приложения «Вывоз мусора» в ЦКС объясняют просто:

- Приложение позволяет жителям напрямую не только сообщить о проблемах коммунальным службам, но и видеть результат своих действий в виде решения конкретных вопросов, , — отмечает и.о. генерального директора ООО ЦКС Захид Камилов.

Проект «Вывоз мусора», добавляют эксперты, это начало большой работы по внедрению цифровых сервисов, задача которых — улучшение качества жизни людей.   Региональный оператор взаимодействует с потребителями и через другие коммуникационные каналы. Обратную связь получают через сайт  www.cks174.ru, государственную информационную систему (ГИС) «ЖКХ» (обращения направляют активные пользователи приложения «Госуслуги»), информационную систему Российского экологического оператора «Радар», а также по телефону «горячей линии» 8-351-200-33-83 и электронной почте info@cks174.ru.





 

Другие материалы рубрики
16:42 Переворачивал яхты и валил деревья: в Челябинской области хозяйничал мощный ураган

О серьезных последствиях сообщают очевидцы на Увильдах, но «задело» и другие районы

Возврат к списку