Пятница, 29 Марта 2024

В Челябинске прошел бизнес-девичник

25.11.2019

Вдохновляющий ивент для женщин-предпринимателей собрал заметно больше участниц, чем планировали организаторы

Гости форума, посвященного женскому бизнесу и счастью, побывали на мастер-классах известных бизнес-тренеров и экспертов в области продвижения, нашли новые полезные знакомства, взяли консультации у стилистов, фотографов, парфюмеров и эзотериков. Но главное, пообщались с единомышленницами и получили огромный заряд энергии для бизнеса и творчества. Организатором форума стала «Территория Бизнеса». Накануне на сайте девичника зарегистрировалось около 500 участниц, а пришло более 600.

- По профессии я модельер одежды, но в декрете поняла, что хочу заниматься чем-то другим, - рассказывает участница девичника, шоколатье Юлия Гриднева. – Началось с того, что сделала детям полезные сладости. Теперь готовлю конфеты, шоколад и провожу мастер-классы в кулинарной студии. Заказчики выходят на меня в основном через Инстаграм. Здесь, на форуме, рассказывали о принципах работы с соцсетями, было полезно. В качестве приятного бонуса проконсультировалась у нумеролога.

- Это первый бизнес-девичник, посвященный прекрасным, талантливым, замечательным женщинам Челябинской области, которые свою жизнь связали с бизнесом, - отмечает директор по развитию «Территории Бизнеса» Алена Шорохова. – На форуме выступали топовые спикеры страны из Москвы, Новосибирска, Крыма, Челябинска. Хэдлайнером стал известный предприниматель, автор «Бешеной сушки» Василий Смольный. Мероприятие вышло атмосферным, красивым. Здесь было все, чтобы бизнес-леди смогли погрузиться в общение и прокачать свои компетенции.

По словам Алены Шороховой, женщины в бизнесе в отличие от мужчин более собранны, всегда продумывают детали и зачастую ответственнее относятся к делу. Причем прекрасный пол сегодня достигает успеха не только в привычно женских сферах, связанных с услугами, красотой, модой, детьми, но и в производстве.

С экспертом согласна и Анна Бочарова, бизнес-тренер (Москва), консультант по развитию бизнеса, предприниматель:

- В последнее время женщины чаще обращаются к мужским темам: транспорт, аграрный бизнес, производство, металлообработка, - говорит бизнес-тренер. – Но в основном бизнес-леди, к сожалению, не верят в себя, чаще играют вторые роли. Челябинские бизнес-вумен, по моим наблюдениям, более закрытые, часто теряют много времени, размышляя, выискивая лучшие моменты, планируя. Склонны работать через нетворкинг, через формирование сообществ вместо того, чтобы достигать своих целей, в том числе и без большого количества конкурентов и вовлеченных в дело.

Бизнес-девичник стал в этом году четвертым крупным «женским» проектом «Территории Бизнеса». Уже реализованы проекты «Мама-предприниматель», «В бизнес на шпильках» (совместно с «Опорой России»), «Хочу. Могу. Делаю». Под занавес года ожидается еще одно большое мероприятие – Бал предпринимателей, фишкой которого, помимо прочего, станет популярный в России бизнес-спектакль. Работа «Территории Бизнеса» осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Kylch.png

Юлия Кульчицкая, бизнес-консультант, директор консалтинговой компании

- У женщин в бизнесе масса сложностей. Во-первых, их просто меньше, чем мужчин. Во-вторых, женский бизнес – это в основном услуги, а за услуги всегда очень трудно брать деньги, хотя женщина оказывает услуги лучше, чем мужчина. Мужчины женщин в бизнесе часто воспринимают не как равного партнера, а как прекрасный пол. Плюс к этому бизнес-леди не может отдать себя на сто процентов бизнесу, ведь у нее есть еще муж, дети, обязательства. Женщина в бизнесе всегда перфекционистка, она всегда добивается лучшего результата, а если не может, начинает этим мучиться. Все это делают женщину более загруженной в бизнесе, и через некоторое время она становится жесткой, категоричной, несчастной. И вот такие встречи иногда становятся точкой разворота к счастью.


Поделиться

поделиться:

 

Возврат к списку