Идут переговоры о расширении акции “Южно-Уральский продукт”
“В настоящий момент рассматривают возможность участия в акции “Южно-Уральский продукт” предприятия мясной переработки и птицефабрики”, - сообщают в пресс-службе регионального правительства.
С инициативой дать место крупным южноуральским сельхозпроизводителям на прилавках крупных торговых сетей в конце января выступил губернатор Алексей Текслер.
– Важно, чтобы региональная скидка была существенной: от 10 до 30%, но по некоторым видам продукции может быть и выше. Причем речь не идет о каких-то сезонных акциях типа новогодних, рождественских, и уж тем более о каком-то исчерпывающем перечне участников. Более того будет здорово, если к такой инициативе будут подключаться новые производители и торговые сети, – заявил Алексей Текслер.
Охваченные акцией товары помечают красно-желтыми ценниками. В первом этапе “Южно-Уральского продукта” поучаствовали крупные агрохолдинги, производящие крупы, муку и макаронные изделия. Пока что акция стартовала только в челябинских сетевых магазины, но в ближайшее время она должна распространиться на другие города региона.
В марте к акции могут присоединиться производители хлебобулочных и кондитерских изделий - “Первый хлебокомбинат” и “Уральские кондитеры”.
Фото: pravmin74.ru
Поделиться
поделиться:
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
Жителей Челябинской области ожидает резкое ухудшение погодных условий: синоптики предупреждают о приближении холодного атмосферного фронта
Мероприятие пройдет в Челябинске с 7 по 9 ноября. Но уже сейчас начал работать оргкомитет по подготовке к форуму.