Идут переговоры о расширении акции “Южно-Уральский продукт”
“В настоящий момент рассматривают возможность участия в акции “Южно-Уральский продукт” предприятия мясной переработки и птицефабрики”, - сообщают в пресс-службе регионального правительства.
С инициативой дать место крупным южноуральским сельхозпроизводителям на прилавках крупных торговых сетей в конце января выступил губернатор Алексей Текслер.
– Важно, чтобы региональная скидка была существенной: от 10 до 30%, но по некоторым видам продукции может быть и выше. Причем речь не идет о каких-то сезонных акциях типа новогодних, рождественских, и уж тем более о каком-то исчерпывающем перечне участников. Более того будет здорово, если к такой инициативе будут подключаться новые производители и торговые сети, – заявил Алексей Текслер.
Охваченные акцией товары помечают красно-желтыми ценниками. В первом этапе “Южно-Уральского продукта” поучаствовали крупные агрохолдинги, производящие крупы, муку и макаронные изделия. Пока что акция стартовала только в челябинских сетевых магазины, но в ближайшее время она должна распространиться на другие города региона.
В марте к акции могут присоединиться производители хлебобулочных и кондитерских изделий - “Первый хлебокомбинат” и “Уральские кондитеры”.
Фото: pravmin74.ru
Поделиться
поделиться:
У трехлетней девочке с рождения отсутствовала финальная часть прямой кишки. В бывшей братской республике врачи отказались браться за жизненно необходимую операцию. Но провести ее согласились челябинские хирурги. После операции ребенок несколько месяцев проходил реабилитацию, специалисты проводили занятия и с ребенком, и с ее мамой.
https://t.me/chgub
На Петербургском международном экономическом форуме наградили победителей ХХII сезона Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия» — одного из ключевых проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей», реализуемого по нацпроекту «Молодежь и дети». Часть финалистов смогла получить грант конкурса «Росмолодежь.Гранты». В числе победителей оказалась челябинская студентка Юлия Непогодьева.
https://t.me/chgub
Девять предприятий торговли, которые владеют свыше 700 сетевыми магазинами на территории Челябинской области, присоединились к практикам ответственного ценообразования, сообщает региональный минпром. Они подписали декларации об ограничении торговых наценок на ряд востребованных товаров в пределах 7 – 10 процентов от закупочной стоимости. Так, ограничения наценок коснулись отдельных позиций подсолнечного масла, кур и куриных яиц, молочных продуктов, круп, сахара, хлеба, овощей «борщевого набора», также вермишели, яблок, муки, вареной колбасы, чая, соли и некоторых других товаров.
https://t.me/chgub