Новый природно-индустриальный парк откроется под Миассом благодаря президентскому гранту
Фонд содействия сохранению культурного наследия «Южный Урал» попал в список финалистов очередного конкурса Фонда президентских грантов с проектом природно-индустриального парка «Призрак горы Французской».
Парк будет создан в окрестностях полуразрушенного памятника индустриального наследия Южного Урала — рудника «Холмистый» (также известный как Французская горка) в 12 километрах севернее Миасса, вблизи поселка Наилы, где в начале XX века добывали асбест. Здесь появится система навигации, информационные стенды, зоны отдыха и смотровые площадки.
«Цель проекта — просвещение путем создания культурного ландшафта, используемого для организованного туризма. Парк создаст условия для безопасного отдыха туристов, позволит сохранить памятник культурного наследия и благоприятно скажется на экологическом балансе территории», — убеждены представители фонда.
На реализацию проекта уйдет 1 миллион 801 тысяча рублей, из которых 1 миллион 385 тысяч — средства президентского гранта.
Ранее поддержку Фонда президентских грантов получили организаторы Всероссийского литературного форума #РыжийФест, который пройдет в сентябре этого года в четырех городах области одновременно с Южноуральской книжной ярмаркой.
Поделиться
поделиться:
По жизни семьи Шаламовых можно писать историю. Во времена Великой Отечественной войны Мария Федоровна трудилась в тылу, а ее супруг Александр Леонидович дошел до Берлина. Познакомились они уже после войны на заводе в Челябинске.
https://t.me/chgub
В школе поселка Бишкиль в Чебаркульском районе Челябинской области с 17 по 19 февраля проходят десятые учебно-тренировочные сборы «Южный Урал – 2025. Зима». На сборах школьники совершенствуют навыки строевой подготовки, отрабатывают способы ношения оружия, огневую подготовку и многое другое.
https://t.me/chgub
Такого высокого показателя Торговый дом Магнитогорского металлургического комбината добивается уже второй год подряд. Активнее всего растут продажи через интернет: в 2024 году количество онлайн-заказов увеличилось почти на треть, а физический объем реализации через маркетплейс практически удвоился.