В новой версии официального сайта «НОВАТЭК-Челябинск» появилась опция опроса абонентов, чтобы учитывать их мнение в дальнейшей работе региональной газовой компании
По рекомендациям клиентов происходит системное обновление основных интернет-сервисов компании «Личный кабинет» и «Мобильное приложение». Эту функцию закрепили на веб-сайте поставщика газа. Поучаствовать в опросе можно здесь.
Второе новшество ориентировано на пользователей, желающих передавать показания приборов учета, не регистрируясь в «Личном кабинете». Для них усовершенствовали форму для передачи показаний приборов учета.
Следующее изменение затрагивает систему «Горячая линия». Через информационный портал для приема претензий и замечаний можно отправить как письменные сообщения, так и прикрепить сканы, фотографии и другие визуальные материалы.
Также поставщики участвующих в тендерах товаров и услуг теперь смогут заполнять формы заявок прямо на сайте компании и сразу же направлять их в соответствующие службы.
Поделиться
поделиться:
Теги : Челябинская область газета Губерния Челябинск НОВАТЭК-Челябинск сайт
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
В День Победы телевышку украсят праздничной подсветкой
По статистике челябинцы летом платят хуже, чем зимой. В «Уралэнергосбыте» считают, что это связано с тем, что многие уезжают на дачи или в длительные отпуска, переставая следить за коммунальными платежами. Компания подготовила для них памятку.