Среда, 22 Мая 2024

ММК в тройке компаний с лучшими корпоративными сайтами

20.01.2021 Корреспондент: Оксана Корнилова

Инвестиционная компания «БКС Мир инвестиций» составила рейтинг корпоративных сайтов эмитентов, которые придерживаются передовых практик по раскрытию информации и взаимодействию с инвесторами. В этом рейтинге сайт ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» находится на третьем месте.

Чтобы оценить корпоративные сайты компаний, составители рейтинга сформировали чек-лист. Они оценивали, как на сайтах размещаются операционные/ежемесячные результаты или любая другая полезная информация помимо обязательной к раскрытию; своевременно ли публикуются пресс-релизы и полезны ли представленные в них данные, презентуются ли результаты и другие важные события, полная и востребованная ли информация, содержащаяся в распространяемых компанией материалах. Кроме того, одним из критериев стало удобство сайта в целом и то, как легко и быстро на нем можно найти нужную информацию, сообщает управление информации и общественных связей ПАО «ММК».

Таким образом был составлен рейтинг компаний, вовремя обновляющих корпоративные сайты и предлагающих инвесторам наиболее подробные данные о своей деятельности в удобном формате. Максимально компании могли набрать 1000 баллов, ММК набрал 990 и вошел в число абсолютных лидеров с точки зрения раскрытия информации, ориентированной на инвестиционное сообщество и другие целевые аудитории.

– Комбинат постоянно работает над повышением степени прозрачности своей деятельности, ориентируясь на высочайшие стандарты раскрытия информации. Годовые отчеты ММК не раз побеждали в конкурсах среди российских эмитентов, а сам комбинат неоднократно выигрывал конкурс «За активную корпоративную политику в сфере раскрытия информации» для компаний-эмитентов. Корпоративный сайт ММК не раз признавали лучшим на отраслевых конкурсах, – отметил генеральный директор ПАО «ММК» Павел Шиляев.

Сейчас ММК занимается разработкой новой версии корпоративного сайта, стремясь максимально учесть современные тенденции веб-дизайна, функциональности и раскрытия информации. Компания стремится к тому, чтобы ее официальный сайт стал еще удобней, эргономичней и информативней для посетителей.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
16:54 Южноуральская продукция пользуется популярностью у китайских потребителей

Как сообщают в региональном министерстве сельского хозяйства, популярностью у жителей КНР пользуется наша мука и десерты, хотя это далеко не все продукты, которые Челябинская область экспортирует в Китай. Южноуральская делегация также изучает опыт дружественной страны в электронной торговле — продажу товаров от домохозяйств до потребителей.

16:28 В южной части Миасса заасфальтируют дороги и обновят остановочные пункты

Подрядчик уже приступил к работе. Дороги, которые планируются отремонтировать, отфрезеровали. Сейчас на них меняют бортовые камни. Новый асфальт уложат в два слоя.

16:18 На Южном Урале растет уровень заболеваемости корью — случаи выявлены в 18 городах и районах

Порядка 60 процентов случаев заражения зафиксировано в Челябинске, сообщает региональный Роспотребнадзор. Корь завезли на Южный Урал из Тайланда — ее подцепили преимущественно те, у кого не было прививки.

Возврат к списку