Директор по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрей Трушников провел онлайн мастер-класс
Директор по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрей Трушников рассказал студентам о современных трендах новых медиа в цифровом пространстве. Мастер-класс прошел во время научно-образовательного форума «Коммуникационный лидер 21 века» на кафедре «Журналистика, реклама и связи с общественностью» в ЮУрГУ.
Вопросы от начинающих журналистов поступали один за другим. Ведь для них важно услышать о самых востребованных профессиональных навыках. Многие из них также хотели получить практические советы по работе с соцсетями и мессенджерами.
— Опыт медиахолдинга «Гранада Пресс» в области непрерывного производства медийного контента, организации медиа-проектов, развития своих продуктов в социальных сетях и мессенджерах очень интересен для студентов, поскольку дает им самые современные знания о медиапроизводстве цифровой эпохи, — сообщила к.и.н., доцент, заместитель заведующего кафедрой «Журналистика, реклама и связи с общественностью» Института медиа и социально-гуманитарных наук Ольга Харитонова. — Современному журналисту недостаточно уметь хорошо писать, он должен владеть цифровыми технологиями, обладать знаниями в области коммуникации, а точнее — наиболее эффективными способами взаимодействия с аудиторией, знать, как привлечь и удержать внимание зрителей, читателей, как монетизировать собственный медиапродукт.
К слову, крупнейший в регионе медиахолдинг «Гранада Пресс» является лидером в продвижении медиаконтента на Южном Урале. Он объединяет ряд периодических изданий, издательский дом, а также многочисленные информационные интернет-ресурсы и онлайн-телевидение «Гранада ТВ».
Южный Урал на 18 месте по объему экспорта среди других регионов России
Представители компаний-победителей регионального конкурса «Экспортер года» на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс» по просьбе «Губернии» рассказали о своих ноу-хау
Жюри отметило успех компании в четырех номинациях