Предприятие ожидает рост спроса на нишевую продукцию
В пандемический 2020 год Магнитогорский металлургический комбинат увеличил отгрузку премиального проката на 26%. Речь о выпуске нишевого продукта, который можно использовать для отделки зданий.
Продукт Группы ММК выпускают под брендом SteelArt на площадке Лысьвенского металлургического завода. Металлопрокат с трехслойным полимерным покрытием воспроизводит фактуру натуральных материалов. Он не только более устойчив к механическим повреждениям и экологичен, но и обладает рядом преимуществ в монтаже. Декоративные свойства могут сохраняться до 25 лет.
— В современных условиях профицита на рынке металлопродукции поиск рыночных ниш и закрепление в них мы рассматриваем как наиболее перспективную маркетинговую стратегию. Несмотря на ограниченность потребительского спроса, подобные рыночные ниши способны обеспечить металлургическим компаниям заметно более высокую доходность. Анализ показывает, что в ближайшие годы спрос на премиальную продукцию будет только расти, — прокомментировал генеральный директор ПАО «ММК» Павел Шиляев.
Отметим, продукция SteelArt является импортозамещающей. Так, в 2018 году поставки на рынок РФ и СНГ составляли 11,6 тысяч тонн, а в 2020 году объемы отгрузки удалось увеличить почти вдвое — до 20,3 тысяч тонн.
Поделиться
поделиться:
В Челябинской области есть несколько храмов, где колокольный звон — это результат работы электронной звонницы. В Пасху одно такое устройство опробуют в церкви Копейска.
В горнозаводскую зону Южного Урала вернулась зима. В Саткинском районе лежит снег, в Златоусте прошел еще и град, а на трассе М-5, кроме снега, наблюдаются гололедные явления. Жители региона делятся фотографиями сюрпризов природы, а в ГИДББ предупреждают водителей об опасности на дорогах.
Завод городского электрического транспорта в этом году сертифицирует новую модель. Глава региона назвал город, в котором экологичные электробусы появятся раньше всех.