Федеральные туроператоры и тележурналисты узнали о том, почему в Челябинскую область два раза прилетали метеориты
Ранее «Губерния» сообщала о том, какие достопримечательности вошли в первый брендовый маршрут Челябинской области.Первыми туристами маршрута с 3 по 6 июня стали туроператоры из регионов России. Они заявили о готовности ставить тур в продажу и рекомендовать его своим клиентам, рассказали в областном Агентстве международного сотрудничества.
Затем положительную оценку маршруту дали туристические СМИ – телеканал о путешествиях «U-Travel», электронная газета «Rata-news», пресс-служба Ассоциации туроператоров России и другие. Кроме того, в пресс-туре побывала команда проекта «Юраль!». Совсем скоро она запустит видеоблог по локациям, посвятив его первые серии брендовому маршруту.
Напомним, полномочный представитель президента РФ в УрФО оценил туристический потенциал Челябинской области. «Челябинские зимние курорты имеют мировое признание», – сказал Владимир Якушев.Поделиться
поделиться:
Теги : Челябинская область газета Губерния Челябинск брендовый маршрут Челябинской области