Сотрудник может спеть дуэтом, рассказать сказку или прийти на помощь в трудную минуту
Как рассказал заместитель генерального директора Tele2 по продажам и развитию массового рынка Игорь Майстренко, компания в период пандемии по коронавирусу продолжила свое развитие. Сотовый оператор стал единственным в стране, кто вырос по абонентской базе и занял лидерскую позицию по уровню NPS на телеком-рынке.
— Клиенты — наше все, основа бизнеса. Это не пустые слова, а суть нашей коммуникационной стратегии «Другие правила» и ежедневной работы, — отметил Игорь Майстренко.
Дело в том, что мобильный оператор ответственно подходит к анализу потребностей клиентов, на основе чего затем предлагает услуги. Так, когда в пандемию по коронавирусу многие оказались дома и резко вырос спрос на онлайн-кинотеатры, оператор предложил менять в личном кабинете минуты разговоров на минуты фильма. Но это лишь одно из многих предложений компании.
— Наша программа лояльности уникальна. Человек не должен ждать и зарабатывать различные баллы. Если ты клиент Tele2, то ты уже только благодаря этому получаешь от нас бонусы и интересные предложения, — добавил Игорь Майстренко.
Сейчас Tele2 ведет разработку по запуску собственного голосового помощника на горячей линии. Первые тестовые испытания уже прошли. Смысл в том, что клиенту не нужно будет постоянно ждать соединения со специалистом по горячей линии. При этом общение будет вестись с проявлением максимума эмпатии. Если нужно, сотрудник даже может спеть дуэтом, рассказать сказку, анекдот или прийти на помощь в трудную минуту.
Поделиться
поделиться:
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
https://t.me/chgub
Теперь в здании есть комната отдыха для водителей трамваев и кондукторов, обустроена комната диспетчера и начальника маршрута, проведены все коммуникации.
— Если раньше конечные ГЭТ закрывались и распродавались, то теперь наоборот — восстанавливаются и открываются! Что еще раз подчеркивает планомерное возрождение всего предприятия, — подчеркнули в телеграм-канале о транспортной реформе Челябинской агломерации.
https://t.me/chgub
Военнослужащий обратился к сотрудникам подразделения по вопросам миграции, объяснив, что потерял паспорт во время боевых действий. Ему не отказали в помощи и восстановили значимый документ всего за один день. Житель Магнитогорска публично поблагодарил полицейских.
— Обратная связь от населения имеет очень большое значение для сотрудников полиции, ведь именно из этого формируется мнение каждого гражданина о работе органов внутренних дел. А добрые слова являются приятной оценкой ежедневной деятельности подразделений, — рассказали в ГУ МВД РФ по Челябинской области.
https://t.me/chgub