Пандемия коронавируса серьёзно повлияла на туристические направления. С самого закрытия границ в 2019 году любители путешествий ищут новые возможности для покорения мира.
Популярный мобильный оператор Tele-2 проанализировал ситуацию с туризмом и выяснил, что достопримечательности Южного Урала начинают привлекать всё больше путешественников. По сравнению с 2019 годом спрос на местные красоты вырос на 43%.
Наблюдая такую тенденцию, сотрудники компании Tele-2 решили помочь туристам и сделать исследование Южного Урала ещё более интересным. Заручившись поддержкой местных блогеров и южноуральских туристов, компании удалось создать travel-гид.
На сайте путеводителя можно увидеть самые популярные места Южного Урала: Таганай, Увильды, Уральское Бали, Русскую Бразилию и многое другое. Сайт предусматривает маршруты для туристов разного уровня подготовки. География проекта предполагает развитие: компания Tele-2 обещает, что новые точки на картах будут появляться регулярно и уже этой зимой пополнятся зимними локациями.
Поделиться
поделиться:
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
Подконтрольными ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» стали маршруты №19 «Чистопольская — Приборостроительная» и №91 «ТК Молния — поселок Градский». Оплачивать проезд теперь в них можно будет транспортными картами, а также предъявлять проездные и использовать пересадочные билеты.
Уже 115 тысяч жителей Челябинской области оценили мобильное приложение «Госуслуги.Дом», которое предоставляет удобные функции для управления жилищными вопросами. В ближайшее время в приложении появится новая функция «Коллективная заявка», которая позволит собственникам жилья объединять усилия для решения общих проблем.