Каток вместо дороги: из-за аварии на водопроводе улица в Пласте покрылась льдом
26.01.2022
Корреспондент:
Максим Хлызов
Фото: «Знамя Октября»
Возможно, местные жители не захотели ждать, пока водопроводчики устранят аварию, и самостоятельно открыли подачу воды, но не подумали о последствиях
Во вторник, 25 января, в Пласте на улице Гоголя возле дома № 3 произошла авария на водопроводе, сообщает местная газета «Знамя Октября».
Приступившие к ликвидации аварии сотрудники ООО «Водоснабжение» перекрыли подачу воды таким образом, чтобы на время оставить без воды минимальное количество домов: всего три.
Однако уже в ночь на 26 января кто-то решил самостоятельно вернуть воду в дома и переключил задвижки — и мощный поток воды потек по улице, попадая и во дворы частных домов. Водопроводчики вновь перекрыли воду, но улица Гоголя успела превратиться в сплошной каток.
Сегодня сотрудники ООО «Водоснабжение» провели земляные работы на месте аварии и обнаружили, что стальная труба, по которой вода поступала в дом № 3, проржавела и пришла в полную негодность. Но заменить ее оказалось не так-то просто: работу осложняет то, что водопроводная труба в дом № 3 просто врезана в водовод. Чтобы подвести водоснабжение к дому по правилам, нужно монтировать водопроводный колодец.
К сожалению, до решения этого вопроса жильцы № 3 будут оставаться без воды.
На прошлой неделе из-за аварии без воды остались жители ряда домов в районе Машгородка в Миассе. А за несколько дней до этого в том же районе была прекращена подача газа из-за повреждения газопровода.
Поделиться
поделиться:
Другие материалы рубрики
19:25
Сразу два челябинских маршрута переведены на регулируемый тариф
Подконтрольными ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» стали маршруты №19 «Чистопольская — Приборостроительная» и №91 «ТК Молния — поселок Градский». Оплачивать проезд теперь в них можно будет транспортными картами, а также предъявлять проездные и использовать пересадочные билеты.
19:02
Приложение «Госуслуги.Дом» набирает популярность среди южноуральцев
Уже 115 тысяч жителей Челябинской области оценили мобильное приложение «Госуслуги.Дом», которое предоставляет удобные функции для управления жилищными вопросами. В ближайшее время в приложении появится новая функция «Коллективная заявка», которая позволит собственникам жилья объединять усилия для решения общих проблем.
Возврат к списку