Магазину косметики грозит административное взыскание
Челябинское УФАС установило, что в рекламе «Золотого яблока», которая демонстрируется на федеральном канале, прозвучали слова «лучший ассортимент» и примечание «по мнению артистов Бетси и группы M&A».
По закону сравнительная характеристика товара может использоваться в рекламных целях только при указании конкретного критерия. Что касается рекламного ролика супермаркета косметики, как сообщили в пресс-службе челябинского УФАС, упоминание мнения артистов не может рассматриваться как наличие в рекламе такого критерия. Супермаркету грозит административное наказание.
Не избежит ответственности и компания, которая оказала рекламные услуги по созданию и размещению ролика - ООО «Ритейл Консалтинг Компани». В ходе рассмотрения дела антимонопольщики указали, что если макет рекламы был согласован, а акт приемки подписан без претензий, то это доказывает взаимную вину заказчика и исполнителя. Нарушителей привлекут к административной ответственности.
Поделиться
поделиться:
Двое приятелей украли золотые украшения, которые нашли в салоне красоты, общей стоимости почти 70 тысяч рублей, а также косметику. Сотрудники салона красоты случайно застукали грабителей на месте преступления. Угрожая ножом, мужчины выпрыгнули в окно и попытались скрыться.
Общая протяженность участка строительства новой дороги – более 400 метров. Срок контракта – два года. С 30 апреля закроют движение на участке от адреса 250-летия Челябинска, 77 до улицы Северной.
На освящении и первой литургии присутствовали губернатор Челябинской области Алексей Текслер с супругой Ириной. Как отметил глава региона, сегодняшний день будет вписан в новую историю Челябинска.