Региональная премия в области развития общественных связей состоялась в этом году в десятый раз
Гран-при X Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Урал достался Уральскому фестивалю паблик-арта «ЧО», организованному компанией «Атомстройкомплекс» в Екатеринбурге. Публичные презентации проектов-финалистов и награждение победителей состоялись в Екатеринбурге 5 февраля.
Жюри премии во главе с заместителем председателя Комитета по экономической политике Госдумы РФ Станиславом Наумовым объявило Уральский фестиваль паблик-арта «ЧО» лучшим проектом в номинации «Развитие и продвижение территорий». Как лауреат гран-при, он автоматически прошел в шорт-лист XXV Национальной премии «Серебряный Лучник».
Лучшим в номинации «Корпоративные коммуникации» стал челябинский проект «Знакомьтесь: Зебра!», также удостоившийся приза зрительского голосования. Агентство «Медиа Мастерская», продвигая производителя отопительных систем «Зебра ЭВО-300», обустроило в зоопарке греющим потолком вольер беременной зебры и включило «теплого покровителя» в историю появления на свет зебрёнка.
Победителем в номинации «ESG-коммуникации: экология, социальное развитие и корпоративное управление» стал проект «Азбука устойчивого жилья» компании «Брусника» (Екатеринбург), реализованный застройщиком, делающим ставку на экостроительство, в коллаборации с интернет-изданием Strelka Mag.
В номинации «Маркетинговые коммуникации» победил «Гид по путешествиям в Челябинской области от Tele2». В номинации «Продвижение государственных и общественных программ» — социальный видеоролик «Всё зависит от тебя» от UFilm Community (Екатеринбург), призванный создавать почву для диалога между родителями и ребенком при выборе им будущей профессии.
Екатеринбургский проект «Школа „Я особенный“» стал лучшим в номинации «Антикризисные коммуникации». Фонд «Я особенный», помогающий семьям, где есть дети с расстройством аутистического спектра, после начала пандемии обучал родителей онлайн проведению самостоятельных развивающих занятий. При этом в «Коммуникациях в благотворительности» жюри победителя не определило.
В шорт-лист XXV Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», сформированный накануне вручения уральской премии, также попали Международный фестиваль уличного искусства STENOGRAFFIA, «Знакомьтесь: Зебра!», «Солнечный. Район с первого взгляда» Be Brand People и «UB-31. Набираем высоту» Be Brand Advent и Уральского Банка Реконструкции и Развития. Публичные защиты проектов пройдут в Москве 16 и 17 февраля.
Мероприятия региональной премии «Серебряный Лучник» — Урал состоялись в культурно-выставочном комплексе «Синара Центр». Стратегическим партнером уральской премии вновь выступило ПАО «Магнит», индустриальным партнером — АКАР Урал. Оператор региональной премии — коммуникационное агентство АГТ.
Информационный партнер премии — медиахолдинг «Гранады Пресс»
18+
Поделиться
поделиться:
Другие материалы рубрики
19:06
В Челябинске отремонтируют большой участок автодороги «Меридиан»
Подрядчику предстоит до 20 августа отремонтировать участок «Меридиана» протяженностью пять километров от улицы Новомеханической до улицы Рождественского. По итогам аукциона стоимость работ удалось снизить почти на 20 миллионов рублей. Ремонт обойдется в 299,53 миллиона рублей, хотя начальная стоимость была 318,65 миллиона.
https://t.me/chgub