Чем удивят организаторы Welcome Forum профессионалов индустрии?
С9по10февраля вчелябинском отеле «Малахит» пройдет III Уральский форум отельеров ирестораторов Welcome Forum— одно изважнейших региональных событий для руководителей исотрудников гостинично-ресторанного бизнеса. Среди ключевых тем форума— кадровое обеспечение ресторанного иотельного бизнеса, особенности современных программ лояльности, региональные инструменты поддержки бизнеса.
Отом, как Welcome Forum помогает отельерам ирестораторам региона успешнее вести бизнес, сегодня шла речь наонлайн-пресс-конференции, организованной пресс-центром «Гранада Пресс».
—Мывернулись кформату пяти площадок,— рассказывает Светлана Мещерякова, директор Первого выставочного объединения. —Первая предназначена для рестораторов, вторая— для отельеров. Натретьей известные повара проведут мастер-классы иподелятся своим опытом. Четвертая площадка особенно интересна— это фокус-выставка, где наши партнеры представят разнообразные новинки изобластей своей деятельности. Пятая площадка— закрытая вечеринка, где участники ипартнеры форума смогут пообщаться внеформальной обстановке. Для нас главное— создать место, где представители отрасли моглибы поговорить, поделиться болью (которой запрошедшие два года накопилось немало).
Задва дня нафоруме выступят 24спикера изразных регионов России, которые расскажут освоем опыте исвоих подходах крешению проблем вбизнесе, маркетинге икоммуникациях. Один изспикеров— Юрий Звонков, генеральный менеджер отеля «Царский двор», председатель комитета потуризму при общественной организации «Опора России», глава Федерации рестораторов иотельеров России вЧелябинской области.
—Тема выступления уменя очень острая: потребительский экстремизм,— говорит Юрий Звонков. —Любое сервисное предприятие наверняка сталкивалось стаким феноменом. Ключевая проблема заключается втом, что зачастую предприниматели незнают своих прав. Говорить ябуду сточки зрения практикующего юриста иуправленца, наоснове кейсов, опыта, судебной практики...
Еще один спикер Welcome Forum— Татьяна Мизюрина, основатель иидейный вдохновитель ресторанного холдинга Showrest Group.
—Ярасскажу все, что знаю, оперсонале,— говорит она. —Отом, как мынабираем людей, обучаем, работаем снимии, конечно, как мыснекоторыми изних прощаемся. Все эти этапы очень важны как для руководителя, так идля самого сотрудника.
Спикеры единодушны вмнении, что Welcome Forum будет очень полезен для участников.
—Самое главное вWelcome Forum— общение иобъединение сколлегами,— считает Юрий Звонков— Унас виндустрии одни итеже проблемы, одни итеже задачи ицели.
—Любое мероприятие, подобное Welcome Forum— это нетворкинг, обмен знаниями, мнениями итак далее,— уверена Татьяна Мизюрина. —Ясогромным удовольствием поделюсь знаниями, навыками, потому что искренне считаю, что ресторанная отрасль двигается вперед, развивается только при наличии сильной конкуренции.
Мужчина подверг опасности не только себя, но и гостей из Китая. Вместе они проигнорировали запрещающий знак и ступили на хрупкий лед, рассказали в управлении по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения. https://t.me/chgub
Подрядчику предстоит до 20 августа отремонтировать участок «Меридиана» протяженностью пять километров от улицы Новомеханической до улицы Рождественского. По итогам аукциона стоимость работ удалось снизить почти на 20 миллионов рублей. Ремонт обойдется в 299,53 миллиона рублей, хотя начальная стоимость была 318,65 миллиона. https://t.me/chgub