Сенатор от Челябинской области рассказала, какая поддержка нужна семьям с инвалидами
Депутаты Госдумы, общественники, представители исполнительных органов власти, Совета Федерации и Общественной палаты РФ провели круглый стол, где обсуждались меры защиты детей с особенностями развития от преступлений против половой неприкосновенности и информационной агрессии.
Сенатор от Челябинской области Маргарита Павлова в ходе круглого стола напомнила о проблеме содержания людей с инвалидностью в семьях и в специализированных интернатах. По ее мнению, необходимо актуализировать работу над федеральным законом о распределительной опеке, разработать госпрограмму по поддержке семей, имеющих на попечении людей с инвалидностью старше 18 лет.
- Нужно максимально сохранять связи человека с инвалидностью с семьей, вне зависимости от его возраста и особенностей здоровья. Не должно оставаться сомнений в гуманистической атмосфере психоневрологических интернатов. Укрепить доверие к ним помогут попечительские советы при этих учреждениях. Закон о распределительной опеке очень ждут семьи, которые когда-то поместили родственника или ребенка в психоневрологический интернат и который год не могут с ним полноценно общаться или забрать на выходные домой, – выразила свою позицию по обсуждаемой теме Маргарита Павлова.
Поделиться
поделиться:
Во время встречи заместитель председателя федерального правительства Александр Новак и губернатор Алексей Текслер также обсудили готовность региона к новому отопительному сезону и уровень газификации и догазификации территорий Южного Урала. Кроме того, Александр Новак высоко оценил реализацию в Челябинской области крупных инвестиционных проектов в сфере энергетики.
В Центре экологического мониторинга Челябинской области рассказали, что горожане присылают не только фото чистого водоема, но и выловленной рыбы, которой, по словам жителей, стало значительно больше
Камара Ишака, директор по обучению исследований Университета повышения квалификации педагогических кадров из Мали, приехал в Челябинск, чтобы повысить собственную квалификацию. Он рассказал, что общего у детей из России и Мали, как устроена малийская система образования, а также отметил самые важные черты, которые он обнаружил в людях, живущих в России.