На конференции выступили шесть признанных экспертов рынка недвижимости
Состоялась большая уральская онлайн-конференция по недвижимости «Делай!», на которую зарегистрировалось более 1000 участников. Вход на мероприятие был свободным. Организатором онлайн-события выступила компания «Больше чем Events», совместно с партнерами «Лотинфо» и АН «Квадраты». Это уже 22-я онлайн конференция, которая прошла в зале «Улетные продажи и современный маркетинг» и была посвящена тому, как работать на рынке риелторской услуги уральского региона в новых условиях.
За четыре часа конференции, доступной в записи по ссылке Большая уральская онлайн-конференция «Делай!», свои мастер-классы и панельную дискуссию с уральскими банками провели шесть признанных экспертов рынка недвижимости.
Андрей Горюнов. Единственный русскоговорящий эксперт в области поведенческой психологии и психохакинга. Ежегодно проводит 100 мастер-классов и ведёт три международные компании с офисами в городах Картейра, Стамбул и Дубай. В числе клиентов «Berkshire Hathaway» Уоррена Баффетта, «Hilton», а также многие известные люди и компании, которые не подлежат разглашению.
По прогнозам эксперта, рынок недвижимости будет пустеть, и приоритетным будет переход к рынку вторичного жилья и уход от первички. Соответственно, кризис коснётся и рынка риелторской услуги: рынок Москвы уже очищается, слабые АН закрываются, что позволяет сильным компаниям зайти на этот рынок. Побеждать будет экспертность, гибкость и профессионализм! Особым спросом будет пользоваться платежеспособный покупатель и жильё эконом-класса.
Также Андрей Горюнов поделился:
-
кто сейчас очень быстро покупает и решительно продает, как работать с теми, кто снимает недвижимость с продажи, непривычные тактики ведения переговоров;
-
на ком сейчас можно зарабатывать большие бонусы;
-
как по-новому вести социальные сети и что там больше не работает;
-
от каких сотрудников в новых реалиях надо СРОЧНО избавляться.
Модератором панельной дискуссии о доступной и недоступной ипотеке с представителями уральских банков выступил Феликс Альберт — управляющий собственным консалтинговым бизнесом в сфере продаж первичной и вторичной недвижимости и командой из агентов по недвижимости, советник Домклик от Сбербанка. В 2003 году вместе с партнерами создал первую франчайзинговую компанию на рынке недвижимости России — «ХИРШ агентства недвижимости» (Hirsh Real Estate Agencies), которая выросла до 100 офисов продаж и обслуживания за четыре года, более 1500 агентов в России. В 2013 году создал Систему дистанционного обучения для агентов по недвижимости и брокеров.
На дискуссии представители банков «Открытие», «ВТБ», «Примсоцбанк» и «Совкомбанк» обсудили:
-
прогнозы по ипотечным ставкам на 2022 год,
-
перспективы кредитования вторичного рынка жилья и ситуацию на этом рынке,
-
какие программы государственной поддержки стали уральским локомотивом сделок с недвижимостью,
-
кому сейчас доступна льготная ипотека и кредиты, а также уровень одобрения кредитов.
Юлия Герц — евангелист сервиса для маркетологов Callibri, трафик менеджер, практик-маркетолог со стажем десять лет в рекламе и семь лет в интернет-рекламе, экс-трафик-специалист международной издательской платформы Ridero — рассказала о самых эффективных каналах коммуникации с клиентами и о результатах исследования, составленного на основе 200 000 обращений клиентов к застройщикам, АН по жилой и коммерческой недвижимости. В частности, Юлия поделилась статистикой и тем, как весной 2022 года изменилось поведение клиентов:
-
в 2022 году уже около 10 процентов заявок от клиентов приходят в чат;
-
16 процентов новых клиентов не могут дозвониться с первого раза;
-
24 процента новых клиентов приходят не через онлайн рекламу, а из альтернативных офлайн-каналов (в том числе через рекомендации);
-
покупатели элитной недвижимости больше не торопятся звонить, предпочитая альтернативные каналы коммуникации.
Узнать другие статистические данные, в т.ч. в какое время поступает больше всего обращений и через какой мессенджер в 2022 году уже в два раза увеличилось количество заявок, можно в записи конференции.
Игорь Пуштаев — директор и основатель АН «Квадраты» — дал пошаговую инструкцию по работе риелтора на территории. Игорь подробно описал механику работы участковых риелторов, а также сколько и каких объектов необходимо для того, чтобы гарантированно закрывать по 3–7 сделок в месяц. Среди преимуществ работы участкового риелтора:
-
не обязательно изначально иметь эксклюзивный договор с собственником;
-
постоянный поток информации о новых объектах, недоступный для других риелторов;
-
доверие собственников и получение объектов по рекомендациям;
-
возможность влиять на скорость принятия решения через автоматизированные алгоритмы работы с покупателем;
-
экономия времени на релокации риелтора.
Эффективная практика стала настоящим открытием новых возможностей и формата работы!
Успешными кейсами лидогенерации и продаж в мессенджерах поделился Дмитрий Сухоруков — тренер и трекер по продажам и управлению продажами, коммерческий директор АН «VESTA DOM» г. Москва, партнер WhiteWill, экс-консультант по управлению продажами «Манн, Черемных и Партнеры», соавтор книги «Те самые правила девелопера. Тот самый путь к прибыли». Дмитрий рассказал, где брать контакты ЦА:
-
Как работать со своей базой клиентов в воронках «нагрев», «реанимация» и «пушинг»?
-
Как добраться до ЦА из мессенджеров и социальных сетей?
-
Как найти тех, кто зарабатывает более 200 тысяч рублей в месяц?
А также «хитрости» подготовки, сценария и закрытия продаж в мессенджерах.
И завершило конференцию выступление Василия Олейникова — директора компании «Рио-Люкс» и эксперта с 27-летним опытом работы в сфере недвижимости, который открыл с нуля семь офисов, управляет более чем 200 сотрудниками, прошел путь от сотрудника завода до предпринимателя, далее от риелтора до руководителя группы компаний с офисами в пяти городах России, курировал больше 50 000 сделок своих сотрудников, активный спикер, эксперт и модератор всероссийских конференций по недвижимости.
Василий поделился опытом лидогенерации во «ВКонтакте» и дал подробную инструкцию:
-
Что выбрать: личную страницу или сообщество?
-
Чек-лист по оформлению.
-
Рекомендации по контенту.
-
Настройка магазина недвижимости.
-
Запуск рекламы.
Спикеры конференции по недвижимости «Делай!» призывают ДЕЛАТЬ и получать результаты, а также едины во мнении, что побеждать будет гибкость и профессионализм!
Выступления спикеров доступны в записи на YouTube-канале, где можно ознакомиться с материалами всех 22 онлайн конференций.
Следующая бесплатная онлайн конференция «Делай!» запланирована на 6 июня 2022 года. Продающие недвижимость скилы доступнее, чем когда-либо. Делайте себя лучшим риелтором вместе с нами.
Возрастное ограничение: 18+
Поделиться
поделиться:
Другие материалы рубрики
20:25
Врачи заподозрили рак у сотни челябинцев после проверки родинок
На прошлой неделе в челябинских поликлиниках прошла профилактическая акция по обследованию родинок — каждый мог прийти и провериться. В акции приняли участи 827 человек, а онкологию заподозрили у каждого восьмого.
— Регулярное прохождение осмотра позволяет точно и своевременно отслеживать любые изменения, например, появление новых родинок, увеличение или потемнение уже имеющихся, — говорит заведующая Центром здоровья ГКБ №2 Челябинска Дарья Мулюкова.
https://t.me/chgub