Определить бренд для популяризации областного центра помогло голосование
Челябинцы проголосовали за бренд города на портале «Госуслуги», сообщает Госкомитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области. Наибольшее и в то же время равное количество голосов набрали два объекта — памятник Игорю Курчатову, установленный недалеко от ЮУрГУ, а также визитная карточка города — «Сказ об Урале», который находится рядом с вокзалом.
Также жители Челябинска могли проголосовать за Молодежный театр (бывший Народный дом), кукольный театр, драматический театр, Александро-Невскую церковь, театр оперы и балета, картинную галерею и здание Южно-Уральского государственного университета, которое тоже оказалось популярным вариантом, разместившимся на втором месте по числу голосов.
Известно, что голосование за объекты Челябинска проводилось, чтобы определить символ города, который будет использоваться при продвижении областного центра.
Поделиться
поделиться:
Каждый рабочий день «Губерния» выбирает самые интересные новости, произошедшие в Челябинской области
Жителей Челябинской области ожидает резкое ухудшение погодных условий: синоптики предупреждают о приближении холодного атмосферного фронта
Мероприятие пройдет в Челябинске с 7 по 9 ноября. Но уже сейчас начал работать оргкомитет по подготовке к форуму.