На самых оживленных перекрестках города устанавливают специальные датчики, которые будут следить за ситуацией на дорогах. На основе полученных с датчиков данных будет меняться режим работы светофоров. Это должно привести к тому, что магнитогорские автомобилисты будут добираться до места назначения быстрее.
По нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в Магнитогорске внедряется интеллектуальная системы контроля дорожного движения, которая позволит оптимизировать работу светофоров.
Система «Умный светофор» собирает данные о движении на перекрестках с помощью специальных датчиков, анализирует их, дает прогноз о развитии ситуации и управляет работой светофоров. Это позволяет обеспечить максимальную пропускную способность на каждом перекрестке.
Аналогичные системы применяются и в других городах России. Их опыт показывает, что интеллектуальное управление светофорами ведет к уменьшению количества пробок, сокращению времени в пути, а также снижению объема выхлопных газов.
Как рассказал старший инспектор управления транспорта и коммунального хозяйства администрации Магнитогорска Максима Шаравара, необходимое для работы системы оборудование уже установлено примерно на 65 перекрестках с наибольшей интенсивностью движения. До 15 декабря специалисты будут заниматься пусконаладочными работами. После этого планируется установить программное обеспечение и найти место для центрального сервера, куда будет поступать информация с датчиков.
В Магнитогорске система начнет работать со следующего года. После полноценного ее запуска будет проводиться тщательный анализ. Особое внимание уделят тому, чтобы транспортное движение в городе регулировалось не в ущерб пешеходам.
Ранее губернатор Челябинской области Алексей Текслер рассказал, что в скором будущем на Челябинском заводе городского электрического транспорта начнется производство электробусов. Первую партию современного общественного транспорта может получить Магнитогорск.
Поделиться
поделиться:
Губернатор Челябинской области провел встречу с главой китайской провинции Хэйлунцзян Лян Хуэйлин. Делегация региона работает в городе Харбин эти дни — там проходит Российско-Китайское ЭКСПО. Китайским партнерам Алексей Текслер рассказал о торговом и экономическом потенциале Челябинской области, а еще предложил вернуть традицию проведения в регионе бизнес-форума для предпринимателей Южного Урала и провинции Хэйлунцзян, который до 2020 года работал на регулярной основе.
Представители «Экспертного клуба Челябинской области» обсудили перемены в составе нового правительства РФ — недавно в его структуру привлекли губернаторов Калининградской, Кемеровской и Курской областей, а также Хабаровского края. Они стали кандидатами в федеральные министры, причем двое из них — выпускники проекта «Школа губернаторов», как и глава Челябинской области Алексей Текслер. Южноуральские эксперты подчеркивают: правительство РФ перенимает лучшие советские практики взращивания управленца «с самого низа», а тот факт, что в федеральную власть приходят выходцы из регионов выстроит новую государственную политику с учетом интересов жителей.
Владельцев садов в СНТ «Тракторосад – 2» обеспокоило запланированное строительство четырехполосной магистрали — продление улицы Механической до Бродокалмакского тракта. Южноуральцы изучили генплан и предположили, что некоторые участки изымут для создания дороги. В городской администрации сообщили, что генплан — это не решение об изъятии, а примерная трассировка. «Будут проработаны альтернативные технические решения размещения данной автомобильной дороги», — добавили в мэрии.