Четверг, 25 Апреля 2024

На южноуральские дороги выделят миллиарды

21.01.2013 Корреспондент: 0

В 2013 году на федеральные трассы в области будет потрачено около 4,4 миллиарда рублей

В 2013 году на федеральные трассы в области будет потрачено около 4,4 миллиарда рублей.

На какие цели пойдут эти средства, каковы итоги работы дорожников и что сделано за последние годы в рамках повышения безопасности дорожного движения на федеральных трассах, рассказал начальник Управления федеральных автодорог «Южный Урал» Александр Луцет.

В прошлом году ведомству исполнилось 10 лет, и, как отмечает Александр Луцет, главный итог работы за это время – формирование коллектива профессионалов. «Если говорить о финансовых показателях, то общий объем финансирования только с 2006 года вырос с 908 млн рублей до 4,4 млрд рублей в 2013 году. Увеличение почти в пять раз за семь лет – показатель доверия», – добавляет он.

На ближайшее десятилетие основной целью Управления автодорог «Южный Урал» является реконструкция трассы М-5 «Урал» с переводом в 1 техническую категорию в максимально возможные сроки. «Мы все живем в Челябинской области, также являемся активными пользователями дорог и понимаем их значение для жизни и экономики региона», – добавляет Луцет.

Также он отмечает, что ярлык «дорога смерти», закрепившийся за М-5, является не совсем корректным: количество ДТП, совершаемых на М-5 «Урал» в расчете на 100 км дороги, не больше, чем на остальных федеральных дорогах. «Но дорога действительно сложная, поскольку перегружена движением и преимущественно проходит по горной части области. Она характеризуется наличием сложного рельефа местности, ненормативных уклонов, кривых малого радиуса, большого количества зон с ограниченной видимостью, затяжных подъемов и спусков. Анализ аварийности за период 2007–2011 гг. показал, что при росте интенсивности движения уровень аварийности за пять лет не повысился, остался на уровне 2007 года. Но при этом следует отметить снижение на 40% количества ДТП, в которых усматриваются так называемые сопутствующие дорожные условия (плохая видимость разметки, отсутствие дорожных знаков, дефекты покрытия)», – говорит руководитель ведомства.

В целом в 2013 году на федеральные трассы Челябинской области будет направлено 4,4 млрд рублей: 20% пойдет на содержание, 37% – на ремонты и капремонты дорог и искусственных сооружений, 42% – на реконструкцию и строительство дорог и около 1% – на разработку инженерных проектов.

Также продолжится внедрение инновационных решений и материалов в сфере дорожного строительства. В первую очередь речь идет о создании автоматизированной системы метеорологического обеспечения – АСМО. Создание системы будет осуществлено в три этапа – с 2012 по 2014 год. АСМО предназначена для сбора метеорологической информации, анализа и прогнозирования метеорологической обстановки на дорогах, для планирования проведения противогололедных мероприятий и других действий. «На сегодняшний день реализован первый этап: установлено 11 метеостанций из планируемых 44. Выполнены работы по модернизации центра оперативного управления производством, установлено специализированное программное обеспечение», – сообщил Александр Луцет.

Говоря в целом о состоянии автотрасс, Луцет отмечает, что дорог в «аварийном состоянии» в федеральной сети нет, тем более в Челябинской области. Все дороги соответствуют действующим требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Валентин Рязанов

 

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
12:50 Глава района и депутат из Челябинской области получили награды президента России

Владимир Путин подписал указ о награждении государственными наградами главу Верхнеуральского района Сергея Айбулатова и председателя собрания депутатов Сосновского района Галины Шихалевой. Награды вручены ко Дню работников органов местного самоуправления.

17:51 Челябинский эксперт спрогнозировал перемены в работе политических партий на региональном уровне

По словам руководителя исторического клуба имени Е. Шмурло Никиты Тахирова, после президентских выборов в марте этого года перед парламентскими партиями появилась необходимость не только переосмыслить свои стратегии работы, но и адаптироваться под меняющиеся запросы избирателей. Что именно могут предложить парламентские партии избирателям на региональном уровне, обсудили участники Экспертного клуба Челябинской области.

15:11 Минздрав Челябинской области возглавил врач-эндокринолог

На должность министра здравоохранения региона назначена Татьяна Колчинская, которая ранее работала в должности заместителя главного врача челябинской больницы №1. С января 2021 по август 2022 года она была заместителем министра здравоохранения.

Возврат к списку