Пятница, 23 Мая 2025

На южноуральские дороги выделят миллиарды

21.01.2013 Корреспондент: 0

В 2013 году на федеральные трассы в области будет потрачено около 4,4 миллиарда рублей

В 2013 году на федеральные трассы в области будет потрачено около 4,4 миллиарда рублей.

На какие цели пойдут эти средства, каковы итоги работы дорожников и что сделано за последние годы в рамках повышения безопасности дорожного движения на федеральных трассах, рассказал начальник Управления федеральных автодорог «Южный Урал» Александр Луцет.

В прошлом году ведомству исполнилось 10 лет, и, как отмечает Александр Луцет, главный итог работы за это время – формирование коллектива профессионалов. «Если говорить о финансовых показателях, то общий объем финансирования только с 2006 года вырос с 908 млн рублей до 4,4 млрд рублей в 2013 году. Увеличение почти в пять раз за семь лет – показатель доверия», – добавляет он.

На ближайшее десятилетие основной целью Управления автодорог «Южный Урал» является реконструкция трассы М-5 «Урал» с переводом в 1 техническую категорию в максимально возможные сроки. «Мы все живем в Челябинской области, также являемся активными пользователями дорог и понимаем их значение для жизни и экономики региона», – добавляет Луцет.

Также он отмечает, что ярлык «дорога смерти», закрепившийся за М-5, является не совсем корректным: количество ДТП, совершаемых на М-5 «Урал» в расчете на 100 км дороги, не больше, чем на остальных федеральных дорогах. «Но дорога действительно сложная, поскольку перегружена движением и преимущественно проходит по горной части области. Она характеризуется наличием сложного рельефа местности, ненормативных уклонов, кривых малого радиуса, большого количества зон с ограниченной видимостью, затяжных подъемов и спусков. Анализ аварийности за период 2007–2011 гг. показал, что при росте интенсивности движения уровень аварийности за пять лет не повысился, остался на уровне 2007 года. Но при этом следует отметить снижение на 40% количества ДТП, в которых усматриваются так называемые сопутствующие дорожные условия (плохая видимость разметки, отсутствие дорожных знаков, дефекты покрытия)», – говорит руководитель ведомства.

В целом в 2013 году на федеральные трассы Челябинской области будет направлено 4,4 млрд рублей: 20% пойдет на содержание, 37% – на ремонты и капремонты дорог и искусственных сооружений, 42% – на реконструкцию и строительство дорог и около 1% – на разработку инженерных проектов.

Также продолжится внедрение инновационных решений и материалов в сфере дорожного строительства. В первую очередь речь идет о создании автоматизированной системы метеорологического обеспечения – АСМО. Создание системы будет осуществлено в три этапа – с 2012 по 2014 год. АСМО предназначена для сбора метеорологической информации, анализа и прогнозирования метеорологической обстановки на дорогах, для планирования проведения противогололедных мероприятий и других действий. «На сегодняшний день реализован первый этап: установлено 11 метеостанций из планируемых 44. Выполнены работы по модернизации центра оперативного управления производством, установлено специализированное программное обеспечение», – сообщил Александр Луцет.

Говоря в целом о состоянии автотрасс, Луцет отмечает, что дорог в «аварийном состоянии» в федеральной сети нет, тем более в Челябинской области. Все дороги соответствуют действующим требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Валентин Рязанов

 

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
08:52 Эксперты считают, что перед выборами в Заксобрание Челябинской области активна только одна партия

В 2025 году на Южном Урале состоятся 38 муниципальных и одна региональная избирательные кампании с распределением 791 мандата, 60 из которых — в областной парламент. К выборам депутатов каждая партия готовится по-разному. Когда «Губерния» решила узнать, как именно, только две ответили на наши вопросы. Остальные молчат, ссылаясь или на занятость, или что еще рано об этом говорить, или, что не владеют ситуацией. Это, кстати, подтверждает мнения политологов, что многие партии не торопятся начать подготовку к выборам и что они даже не определились еще с кандидатами. У каждой партии — свои причины. Разбираемся в них вместе с челябинскими экспертами. Они, к слову, рассказали и про актуальные выборные тренды.
https://t.me/chgub

19:14 Челябинская область и Беларусь расширят сотрудничество в нескольких направлениях

Стороны договорились о развитии взаимодействия в промышленности, аграрной отрасли и туристическом секторе, в системе образования, спорте и культуре. Свои договоренности Южный Урал и делегация из Беларуси скрепили подписями под соответствующим соглашением.

– Республика Беларусь для Челябинской области – надежный партнер, – отметил губернатор Алексей Текслер на рабочей встрече с делегацией из Гомельской области. – Мы стремимся развивать наши торгово-экономические, гуманитарные связи, и видим положительные результаты. Республика устойчиво занимает третье место в товарообороте Челябинской области, а в этом году обороты импорта и экспорта значительно выросли. А с учетом отсутствия барьеров многие наши предприниматели зачастую начинают экспортную деятельность именно с Беларуси.
https://t.me/chgub

08:51 Справедливороссы рассказали, что партия не определилась с кандидатами на выборы в ЗСО Челябинской области

В региональном отделении партии «Справедливая Россия— За правду» «Губернии» рассказали, что подготовка к выборам в областной парламент, которые назначены на 14 сентября, уже началась. Но партии еще предстоит определиться со своими кандидатами.
https://t.me/chgub

Возврат к списку