Понедельник, 27 Мая 2024

Есть претензии к работе пригородного транспорта? Жалуйтесь!

19.10.2016 Корреспондент: Светлана Николаева

Жителей Челябинской области просят оценить качество обслуживания населения пригородным пассажирским транспортом общего пользования – электричками, автобусами, маршрутками. Цель – улучшить пригородное сообщение, сделать жизнь пассажиров удобнее.

Интернет-опрос на сайте www.опрос-пассажиров.рф по запросу Министерства транспорта РФ проводит аналитический центр при правительстве страны. По специальным методикам эксперты оценят социально-экономическую эффективность транспортного обслуживания граждан в стране и регионах, в том числе Челябинской области.

Все южноуральцы, пользующиеся пригородным транспортом, могут высказать свое мнение до конца октября, ответив на вопросы на сайте.

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
17:37 Южный Урал стал одним из самых гостеприимных регионов для промышленных туристов

В пятерке наиболее открытых — Кузбасс, Московская, Белгородская и Свердловская области. Наш регион занял почетное третье место по степени промышленного гостеприимства. Анализ провело агентство стратегических инициатив при поддержке федерального Минпромторга.

16:37 В течение года в Южноуральске полностью преобразятся 11 дворов

Придомовые территории обновят в 2024 году по проекту «Формирование комфортной городской среды»

15:13 Уголовное наказание за пьяную езду ждет 29 челябинских водителей

Ранее их уже привлекали к административной ответственности, но правильных выводов после крупного штрафа и лишения прав автомобилисты не сделали. Теперь за повторное управление машиной в нетрезвом виде им грозит до трех лет колонии.

Возврат к списку