Четверг, 25 Апреля 2024

В Челябинске вручены «Рождественские PRяники»

27.01.2017 Давлетшина Елена – руководитель пресс-службы Министерства социальных отношений Челябинской области, Евгений Маклаков – руководитель консалтинговой компании PR Dozor, Евгений Андреев кандидат культурологии, декан культурологического факультета Челябинского государственного института культуры

26 января в венской кофейне «CoffeeShopCompany» состоялось награждение лучших маркетинговых проектов Челябинска 2016 года. Уникальный, впервые проведённое мероприятие «Рождественский PRяник» призвано оценить и выбрать самые яркие и эффективные маркетинговые кампании.

В номинации «Трендсеттеры года» лидерами стали:
• Министерства социальных отношений ЧО;
• завод «Этерно»
• компания «Интерсвязь»

17.JPG
Александр Комаров – руководитель проекта «CoffeeShop Company» в Челябинск, Иванова Наталья - коммерческий директор компании «Интерсвязь», Алёна Аксеновских – руководитель отдела продвижения компании «Интерсвязь»

В номинации «BTL» победу одержали следующие номинанты:
1 Место - Чемпионат России по фигурному катанию 2016
2 Место - «Отныне 4G»(Интерсвязь)
3 Место – ЖК «Ньютон» (СК «Легион»)

4.JPG
Харина Елена - начальник отдела маркетинга СК "Легион" , Рифат Абдрашитов - редакционный директор сети газет «Метро74», член Союза журналистов России с 1992 года, тренер Гильдии издателей (ГИПП)  

В главной номинации «Лучший маркетинговый проект» победили:
1 место – маркетинговая кампания ОАО «Фортум»
2 место – проект «Непобедимые. Лучшие солдаты мира – уроженцы Южного Урала
3 место – маркетинговая кампания Фестиваля детского дворового футбола «Метрошка»

Участников номинации «Лучшее медиа сопровождение кампании» оценивали журналисты. Здесь лучшими стала маркетинговая кампания «ЖК Ньютон» СК «Легион».

Приз зрительских симпатий от венской кофейни «CoffweeShopCompany» получила кампания «Отныне 4» (Интерсвязь), которая по итогам интернет-голосования получила больше всех голосов.

Организаторы и участники проекта «Рождественский PRяник» выражают особую признательность кофейне «CoffeeShopCompany» и руководителю проекта Александру Комарову за предоставленную уютную площадку, а так же безупречный кофе и праздничный обед.
Так же благодарность от организаторов и участников проекта выражается пекарне «GingerCake» за предоставленные фирменные подарки для победителей и лауреатов проекта «Рождественский PRяник».

Информационный спонсор события – медиахолдинг «Гранада Пресс»

Поделиться

поделиться:

 

Другие материалы рубрики
18:20 Гости стенда Челябинской области на ВДНХ побывают в настоящей уральской тайге

После обновления стенда Челябинской области на международной выставке-форуме «Россия» полюбившиеся многим качели приобрели больший интерактивный эффект. Теперь гости смогут побывать в национальных парках Южного Урала, полюбоваться рассветами в туманном лесу. А в природной фотозоне началось настоящее лето, наполненное солнцем, цветами и красотой лесных полян.

17:30 В Челябинске откроют пункт тестирования участников программы «Время героев»

В России продолжается отбор среди бойцов спецоперации, которые желают поступить на госслужбу. Для оценки их управленческого потенциала в регионах страны открывают специальные пункты дистанционного тестирования. Челябинск не стал исключением. В южноуральской столице пункт дистанционной оценки начнет работать с 15 мая.

19:25 Сразу два челябинских маршрута переведены на регулируемый тариф

Подконтрольными ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» стали маршруты №19 «Чистопольская — Приборостроительная» и №91 «ТК Молния — поселок Градский». Оплачивать проезд теперь в них можно будет транспортными картами, а также предъявлять проездные и использовать пересадочные билеты.

Возврат к списку