Губернатор Челябинской области ответил на вопрос «Губернии» о том, почему произошла такая ситуация, что мост у Коксохима, по которому челябинцы добирались на работу на завод и в аэропорт, два года назад закрыли, не позаботившись о дороге-дублере, и ремонтировать начали не сразу
Мы спросили главу региона, не повторятся ли подобные ситуации в будущем. Закрытие моста принесло челябинцам множество неудобств, время на дорогу увеличилось в два, а то и в три раза. Вот что сказал нашему изданию Алексей Текслер:
– Я об этой истории узнал в марте 2019 года (Алексей Текслер с 19 марта по 20 сентября 2019 года был врио губернатора), хотя сам мост был закрыт еще осенью 2018 года, передан муниципалитету от «Мечела». Первый вопрос: почему он был передан в таком состоянии, что через определенное количество лет его пришлось останавливать по аварийной ситуации? Второй вопрос: почему после того, как приняли, не разобрались в ситуации и не подготовили заранее проект. Мост был закрыт в аварийном режиме, потому что очередная проверка его состояния выявила серьезные проблемы. Все остальные мероприятия начали делаться уже в 2019 году, когда я обратил на это внимание.
Во время предвыборной кампании я встречался с жителями Металлургического района. Мы обсуждали эту проблему. Все действия по этому мосту были неправильными. Когда я подключился к этому, был сделан проект, заключен контракт и выполнены работы.
Конечно, так не должно быть, это неправильно. В этом и заключается системная работа всех органов власти, чтобы не допускать такого положения вещей.
Напомним, сегодня глава региона проинспектировал два моста в Челябинске – в Металлургическом районе, о котором речь идет выше, и на пересечении улицы Дарвина и Троицкого тракта. Движение по ним будет запущено уже завтра.
В целом же, по данным министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, в 2020 году в 2,7 раза выросли масштабы работ по ремонту и строительству дорог – с 289 до 784,8 километра. Этому поспособствовало применение новых технологий и материалов. Объем дорожного фонда достиг 19,4 миллиарда рублей, увеличившись на два миллиарда рублей по сравнению с 2019 годом.
В этом году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» планируется привести в нормативное состояние больше 195 километров магистралей. Алексей Текслер подчеркнул, что дорожное строительство является одним из приоритетов работы региональных властей.
Фото Олега Каргаполова, «Вечерний Челябинск»
Поделиться
поделиться:
Теги : Челябинская область газета Губерния Челябинск дороги мосты Алексей Текслер
Главное управление по труду и занятости региона отмечает, что большая часть вакансий — 65 процентов — которые заявили южноуральские работодатели, относятся к рабочим специальностям. Больше всего в области наблюдается дефицит водителей троллейбусов. По ним заявлено более 300 вакансий.
https://t.me/chgub
Одним из наиболее перспективных направлений в части адаптации ветеранов полномочный представитель президента РФ в УрФО Артем Жога считает развитие адаптивного спорта.
— Общественникам, включая казачье движение, важно объединиться со спортивными организациями в общем деле возвращения к активной жизни раненых ветеранов СВО, — подчеркнул он на встрече с новым атаманом Оренбургского казачьего войска Игорем Цыгановым.
https://t.me/chgub
На грузовой автомобиль Mercedes-Benz Actros обратили внимание инспекторы экипажа №143, которые патрулировали участок 25 километра автомобильной дороги в сторону Екатеринбурга. В полуприцепе грузовика находились березовые бревна. 63-летний водитель не смог предоставить сопроводительные документы, которые подтверждали бы законность перевозки.
https://t.me/chgub