До Нового года — рукой подать. И праздника хочется не только детям, но и взрослым. И без Деда Мороза и Снегурочки не обойтись — они главные персонажи и утренника для малышей, и корпоратива для взрослых. «Губерния» узнала, сколько нынче стоит Дед Мороз, отчего зависит стоимость поздравления от главного новогоднего волшебника и почему Снегурочка берет на себя обязанности менеджера.
https://t.me/chgub
Как рассказал «Губернии» Андрей Ваганов, который ежегодно, облачаясь в дедморозовский кафтан, поздравляет с Новым годом и детей, и взрослых, его постоянные клиенты начали прицениваться к стоимости услуг Деда Мороза и Снегурочки с середины ноября. В этом году средняя стоимость услуг Деда Мороза — от 800 – 1 000 рублей за выход. Это сумма для детских утренников. А вот для участия Деда Мороза во взрослых корпоративах цена заметно выше — около 5 000 рублей.
— Стоимость услуг Деда Мороза с прошлым годом пока не сравнивал, но в этом году спрос явно вырос, — признал Андрей Ваганов. — Предложения поступают и от индивидуальных заказчиков, и от праздничных агентств.
На детских праздниках Дед Мороз работает по сценарию, а на взрослых корпоративах — заранее репетирует
Приглашают исполнить роль главного новогоднего волшебника и в детские сады, и в коллективы на предприятия, и даже к ветеранам. По словам Андрея Ваганова, для детских утренников, как правило, пишется сценарий, и Деду Морозу приходится работать по нему. Для участия во взрослых корпоративах, особенно с большим бюджетом, готовятся целые спектакли, которые несколько раз репетируются. На других выступлениях многое решает импровизация и опыт.
— Как правило, Дед Мороз выходит минут на 20, даже если речь идет о корпоративе на несколько часов, — добавил Андрей. — Дело в том, что в костюме часами находиться очень сложно. Кроме того, сейчас многие ходят видеть и на детском празднике, и на взрослом корпоративе еще и Снегурочку. Потому сегодня наблюдается такая тенденция: Снегурочки становятся менеджерами, собирают заказы и ищут в пару Деда Мороза. Как правило, предлагают совместно поработать знакомым и уже опытным артистам.
Самая горячая пора для Деда Мороза — перед Новым годом. Но, как добавил Андрей Ваганов, в новогодние каникулы тоже есть заказы. Как правило, это постоянные проекты, например «Дом Деда Мороза» на площади Революции в Челябинске.
Цена зависит от даты и времени
Руководитель одного из челябинских агентств по организации мероприятий и праздников Юлия рассказала «Губернии», что звонки от жителей региона, которые желали заказать Деда Мороза и Снегурочку, начали поступать уже с конца октября — в начале ноября.
— Стоимость наших услуг варьируется и зависит от многих факторов, — пояснила Юлия. — На ценообразование влияют дата и время, которые выбирает клиент. Чем ближе поздравление к Новому году, тем выше спрос, соответственно, и стоимость. При этом выезд на дом обойдется дешевле, чем, например, выступление на корпоративе. Стоимость зависит не только от количества человек, но и от насыщенности и продолжительности программы. Поскольку мы работаем не только по городу, она зависит также и от транспортных издержек. Но в этом году мы постарались удержать цены на свои услуги на уровне 2023-го.
Самый высокий спрос — до 1 января
Самый высокий спрос на Деда Мороза у агентства, которым руководит Юлия, перед Новым годом и непосредственно 1 января. Причем заказов много как от новых клиентов, так и от постоянных. Кстати, для последних у фирмы предусмотрены скидки.
Как добавила Юлия, сейчас спрос на Деда Мороза очень высокий. При этом на дедморозовском рынке наблюдается дефицит по-настоящему качественных услуг. Также чувствуется нехватка хороших костюмов для артистов.
Что касается программы, то она в агентстве корректируется индивидуально под запросы конкретного клиента.
— В нашем агентстве сложилась практика, когда Дед Мороз ходит на праздники вместе со Снегурочкой, — добавила Юлия. — В программе могут быть хороводы, зажигательные танцы, батлы, челленджи, игры с реквизитом и многое другое. Если это детский праздник, то родители заранее могут купить подарки, а наши Дед Мороз со Снегурочкой их вручат ребятишкам. На стоимости услуг это никак не отражается.
Поделиться
поделиться:
В России стартовала реализация новых национальных проектов, на которые до 2030 года планируется потратить свыше 40 триллионов рублей из бюджета и 13 триллионов в качестве инвестиций. Президент Владимир Путин подчеркнул, что оценивать результаты этих нацпроектов должны по реальным улучшениям, а не по документам. Челябинские эксперты с этим согласны и предлагают свои методы контроля над реализацией нацпроектов. Так, например, предлагается создать платформу обратной связи для диалога с жителями на тему нацпроектов или обеспечить контроль исполнения общественными организациями.
https://t.me/chgub
https://t.me/expertchel
Жительница Южного Урала со злокачественной лимфомой нуждалась в противоопухолевом препарате ритуксимабе, но получить его не могла — ей сообщали, что в регионе его просто нет. Несколько раз женщина направляла обращение в областной минздрав, но ответ не получила. С ее слов, другие онкобольные тоже столкнулись с такой же проблемой.
В министерстве здравоохранения Челябинской области подтвердили, что в курсе этой истории.
— Препарат отгружен в аптеку медицинской организации. Пациентка приглашена для получения, — уточнили в ведомстве.
https://t.me/chgub
Такие результаты прогнозируют в региональном министерстве сельского хозяйства Челябинской области. В ведомстве напомнили, что два хозяйства региона в 2022 и 2023 годах получали гранты «Агротуризм» на обустройство туристической инфраструктуры. В 2024 году их посетили 5393 экскурсантов и туристов, что на 62,3 процента больше, чем в 2023 году.
В 2025 году гранты «Агротуризма» обеспечат появление на Южном Урале еще двух хозяйств, где будут рады видеть всех любителей нестандартных приключений. Ожидается, что количество туристов, посетивших наши сельские фермы, увеличится до 17 тысяч человек.
https://t.me/chgub